Расскажите про Бусерелин

02 мар 2007, 08:22
Девочки, я только начинающая хочушка. Об ЭКО пока речи небыло, но в нашем топике никто не отвечает, поэтому обращаюсь к Вам. Расскажите пожалуйста про этот препарат, может кому назначали. Как принимали? Что предпочтительнее иньекция или назальный спрей? Какие побочные эффекты и результаты приема? Есть или отрицательные стороны? У меня СПКЯ, была одна стимуляция клостилом. После этого врач сказала что дальше клостилом нельзя (очень много более 20 фолликул) и назначила Бусерелин-депо на 3 месяца. Мне прописали иньекции в/м, но я прочитала что он еще в виде спрея бывает и спрей гораздо дешевле, а с деньгами туго. Одинаковы ли они по эффективности? Слышала еще про Декапептил-депо это аналог буселерина или нет?
02 мар 2007, 08:30
я прыскала спреем бусерелина. он действительно более чем в два раза дешевле укола. Врач сказал, что вопрос только в стоимости, а так действие одинаковое. В уколах удобнее, в спрее дешевле. Побочные действия - все те, что при климаксе. То есть нет менструации, зато есть приливы, нарушения сна и пр. Меня первые две недели лечения бусерелином преследовал шум в ушах, потом постоянно бросало то в жар, то в холод, мучили самые разные запахи, сердцебиения, побаливала голова и пр. Ну и настроение было, как в осаде. НО: врач сказала, что я редкий пациент, большинство пациентов нормально переносят этот бусерилин, без таких вот жалоб.
02 мар 2007, 09:01
Спасибо за ответ. А как используют спрей? Знаю что укол 1 раз в 28 дней, а спрей ежедневно в течение месяца или в какие-то определенные дни цикла? И еще, инете читала что у редких пациентов М после лечения вообще не вост-ся т.е. наступает климакс вы про такое не слышали? Как-то очень страшно начинать.
02 мар 2007, 09:23