ЭКО-без договора и чеков
20 июн 2007, 20:15
Девочки, помогите советом. Мой доктор предложил мне оплату не проводить через бухгалтерию, т.е. без договора и чеков. Сумма в 2 раза дешевле, в курсе этого - он, мед.сестра и эмбриолог. Предстоит подсадка ДЯ в первом протоколе. Предварительно дала согласие (клинику и доктора не могу назвать). У кого-нибудь было такое, и какой результат?
20 июн 2007, 20:20
какие-то провокационные темы в последнее время, будоражат жителей форума.. Как будто журналист собирает информацию.........
20 июн 2007, 21:02
Это действительно правда, я сегодня от врача, и почитав другие топы, вкрались сомнения, правильно ли я поступаю. Я не журналист, а провокационные темы и до меня обсуждались...
20 июн 2007, 21:04
Это лично ваше дело
21 июн 2007, 10:53
Я врачу сама предлагала такой вариант, когда у меня не хватало денег, чтобы заплатить как положено в кассу. Если вы платите официально в какссу, то кроме налогового вычета (копейки) вам не предоставляется ни какая выгода. В случае если что-то случится, то ваши врачи понесут ровно такую же ответственность как и при наличии договора, так что соглашайтесь!
20 июн 2007, 21:30
ну дела... что ж твориться то...это только Ваше решение. не знаю как бы я поступила, но отношение к клинике бы думаю изменилось:(((
21 июн 2007, 00:16
Вот дела то.... сразу сомнения подкрадываются так же как и вопросы... А вдруг ДЯ просто украли и не хотят офишировать? Или это уход от налогов? Но почему тогда дешевле? Еще не известно что там с вами сделают, а вы и доказать ничего без документов не сможете (без чеков и контракта). Может возьмут вас подопытным не официальным кроликом? Я как то побаиваюсь... наверно бы не согласилась так..
21 июн 2007, 07:43
Ну сделать с автором - ничего не сделают, и опыты ставить тоже не будут, просто врач хочет подзаработать, а левый неофициальный заработок всегда дешевле
21 июн 2007, 07:56