ВБ после ЭКО.Следствие неудачной подсадки?

15 авг 2007, 06:44
ВБ после ЭКО.Следствие неудачной подсадки?
15 авг 2007, 07:23
нет, просто эмбриончики до имплантации подвижны, вернее не сами они, а жидкость, в которой они находятся, т.о. могут попасть в трубы, если они есть
15 авг 2007, 12:13
тоесть этого никак нельзя избежать? повезет или нет?
15 авг 2007, 12:16
Что значит "никак не избежать?" У вас с трубами все в порядке или нет?
15 авг 2007, 13:11
да все в порядке. Просто получается, что заползти в трубу же могут совершенно случайно и прикрепиться там? или это очень редко все же бывает и есть на то какие-то причины? простите, я чайник:)
Редко но бывает, от этого никто не застрахован к сожалению
15 авг 2007, 13:45
Если у вас трубы проходимы, если с перистальтикой нормально, если не было какого-то хирургического вмешательства в трубы, инфекций-то это очень редкое явление. Не надо об этом думать.
20 авг 2007, 19:02
У меня были 2 естественным путем внематочные и 1 ЭКО в оставшейся трубе, сейчас удали оставшуюся трубу, так спокойнее.
15 авг 2007, 12:28
Если трубы не проходимы - может получится ВБ. Качество подсадки на это не влияет. Даже если у Вас трубы удалены, все зависит от качества удаления: бывает оставляют как бы маленькую культяпу (зачем - сама не понимаю), вот в ней-то тоже может "застрять" эмбриончик. Бывает еще "пришеечная Б" (надеюсь правильно назвала), когда ЯК закрепляется в своде шейки. Так что все предсказать - это просто невозможно!
20 авг 2007, 11:53
Тогда можно сказать,что ВБ при естественном половом акте-это следствие неудачного секса. ЭКО абсолютно не влияет на ВБ.У меня 2ВБ,поэтому и пошла на ЭКО,а кто-то еще и ВБ зарабатывает при "удаленных трубах"(врач оставляет культю и в ней опять возникает ВБ).Поэтому надо сразу просить удалять трубу под корень. Если уже была ВБ и вы собрались на ЭКО,то обязательно сделайте ГСГ!!!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Хочу ребенка \ Экстракорпоральное оплодотворение