Месячные на фоне Дивигеля

27 Aug 2007, 23:52
На фоне дивигеля месячные очень скудные и всего 3 дня. У кого-нибудь такое было? Нормально ли это?
28 Aug 2007, 00:18
Не очень поняла, месячные 1)во время приема или 2)после. Если 1)Обратитесь к врачу, возможно растет киста 2)Возможно, маленькая доза дивигеля и эндометрий плохо растет.
28 Aug 2007, 00:20
скудные во время приема. Насчет кисту, пожалуйста, можно подробнее
28 Aug 2007, 02:54
Я не врач. Расскажу как было у меня: на фоне приема циклопрогиновы+1г дивигеля, начались боли в боку, а через пару дней выделения. Пошла к врачу, на узи обнаружили кисту и все отменили. Киста через месяц рассосалась.(я забыла ее правильное название, вспомню напишу, это киста "какая-то", образуется из-за большого кол-ва эстрогена, ну это я так поняла).
28 Aug 2007, 05:23
скудные мес-е эт когда эндометрий не нарастает, а дивигель наоборот помогает его растить, так что вряд ли это из-за дивигеля
28 Aug 2007, 14:53
Когда я была на ЗГТ (дивигель+утрожестан по схеме), у меня эндометрий только уменьшался от цикла к циклу, после того как М пошли через день после окончания приема дивигеля (то есть цикл сбился), ЗГТ отменили.
28 Aug 2007, 19:26
У меня была ЗГТ (дивигель, утрожестан). Сначала месячные тоже были очень скудными, а потом на 11 день цикла на фоне ЗГТ началось кровотечение. Как потом мне объяснил врач, это было прорывное кровотечение из-за того, что недостаточно было дивигеля, его оказывается, надо было увеличивать. Позвоните врачу и проконсультируйтесь.
28 Aug 2007, 20:03
Спасибо за участие! К врачу только 3-го сент. попаду, лечение уже закончится к этому времени. Кстати, а как расшифровывается ЗГТ? Мне его назначили для лечения эндометрита, хотя у меня есть противопокания (миома и гиперплазия раньше). Мой врач Базанов П.А., надеюсь он знает чего делает. А вам как-то помогло лечение?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Хочу ребенка \ Экстракорпоральное оплодотворение