Меню

Арт-Эко девочки прошу информации.

AD
12 Jan 2008, 07:37
Все уже знают про закрытие МЦРМ.Я должна была приступить к стимуляции 14 января(до этого три укола бусерелина).11 января узнаю,что приступить в центре не смогу(спасибо Санатику). Девочек,таких как я врачи срочно перенаправляют в другие клиники.Меня направили в Арт-Эко к Калининой Е.А.Хорошо,что после объяснений в клинике мне не отказали,но Калининой нет и записали к Самохваловой.Естественно никакого представления о врачах не имею.Прошу подсказать,какими препаратами стимулирует клиника,на чём потом идёт поддержка и вообще как и что.Пока от ситуации в шоке,но будем двигаться дальше-обратного пути нет.Спасибо заранее.
Аля
12 Jan 2008, 11:22
Удачная попытка в этой клинике октябрь 2007 после двух свежих и 2 КРИО -неудач в Альтра-Вите, сегодня дочке ровно 6 месяцев. Врач - Калинина, эмбриолог - Гусарева, длинный протокол, стимуляция Гоналом, в поддержке Утрожестан, Е.А. предлагала Крайнон, мне не понравилось.В целом впечатления, сами понимаете, самые благоприятные, оснащение, я, конечно не специалист, но мне кажется ничем не хуже чем в той же Альтре. Е.А. доброжелательная, всегда доступна по мобильной связи, очень поддержала меня, когда на раннем сроке было кровотечение. Конечно, ЭКО - это лотерея, но пусть вам повезет в этой клинике.
Аля
12 Jan 2008, 11:23
Ошиблась с датой, конечно, октябрь 2006г.
12 Jan 2008, 15:22
Спасибо большое за ответ.
Anonymous
12 Jan 2008, 12:17
Не стоит к Самохваловой.... Тем более, если ситуация сложная... Попробуйте хотя бы к Дарье Валентиновне.
12 Jan 2008, 15:26
Времени не было совсем и выбирать тоже.Конечно попробую всё переиграть,но в понедельник нужно начинать стимуляцию,не пускать же коту под хвост три укола бусерелина.Может напишите личное впечатление о Самохваловой?
12 Jan 2008, 19:13
нет, ну что значит "хотя бы к Дарье Валентиновне"? она замечательный врач между прочим :)
12 Jan 2008, 20:27
Да я бы с радостью к ДВ,но и к ней не попасть.
12 Jan 2008, 21:35