Меню

Знающие,Экошки ответьте!

AD
18 Jan 2008, 13:31
Пыталась найти ответы-не смогла.Может кто-нибудь сталкивался-ответьте,пожалуиста!Ситуация:18.12.07 сделала гистеру,с 28.12-в протоколе,постоянно продолжается мазня,то М,то просто выделения,после секаса и УЗИ больше,обращалась к своему доктору ЭКОшному-она только сказала сдать на эстадиол,может из-за постоянных переездов из Днепра в Киев,из-за запарки на работе или просто нервы?
Привет!!! У меня тоже была мазня после гистеры примерно неделя и боли в животе были.Это не изза поездок наверное потому что я ездила постоянно в протоколе из Днепра в Донецк и никакой мазни не было. УДАЧИ!!!
18 Jan 2008, 13:45
Спасибо,так что это может быть,может я слишком мнительная,но по-моему это ненормально!
Но ВЫ ведь врачу сказали что у вас мазня она никак не отреагировала,если было бы плохо я думаю она бы сказала. Так что не переживайте. А у Вас это первый протокол?
18 Jan 2008, 13:56
Да-я полный Чайник!
А в какой клинике вы делаете ЭКО? У какого врача?
18 Jan 2008, 14:52
Прошу прощения за задежку-работа.Я в "Дахно "у Сиренко
Это я была чайником когда пошла в нашу Исиду,а вы правильно сделали что сразу в Киев поехали.
18 Jan 2008, 15:09
Мне подружка посоветовала-она оттуда "привезла"чудесную девчушку!!!
Будем верить что и вас все получится!!!
18 Jan 2008, 16:01
Спасибо-Вам всем тоже всех благ!!!надеюсь,что "скоро буду мамой Я"осуществится!
Зарина, если не секрет ответьте, где и у кого вы в Донецке делали ЭКО? У меня первый протокол я выбирала между Дон.рег.цетр.охраны мат.и детства и "Семь-Я". Выбрала первое, врачу доверяю, но в глубине есть сомнения.
Я делала в Исиде у Светланы Викторовны в одном протоколе ЗБ на 6 неделе,в другом полный ноль.
Спасибо. Пусть всё у нас всех получится.
18 Jan 2008, 22:51
а разве сразу после гистеры можно идти сразу в протокол. врач эко знает, что была гистера?
18 Jan 2008, 23:11
вот-вот!!! да еще и с непонятной мазней...
19 Jan 2008, 11:27