Меню

Я - мутант, или куда податься?

AD
08 Nov 2008, 15:23
Ситуация такая: давно читаю на Еве, что многие заморачиваются с мутациями гемостаза, HLA-2, СКЛ, иду в пятый раз на ЭКО и наивно предполагаю что мне это не надо, поскольку наши проблемы в другом. Ха, как бы ни так, после последнего пролета голопом несемся сдавать мутации гемостаза и HLA-2 и вылезают мои мутаци в PAI-I +/+ и MTHFR +/-, а также два или три совпадения по HLA-2. Вот и называется приплыли((( Я в этих вопросах не разбираюсь совсем((( и в городе у нас нет специалистов разбирающихся т.к. в клиниках ЭКО даже незнают что такое Д-димер(! В связи с этим возникает вопрос куда с этим податься и сколько на это надо времени? Т.Е. к каким врачам с этим ходят и если можно координаты как к ним попасть.
08 Nov 2008, 15:43
я думаю будет проще разобраться с ХЛА совпадениеми если вы перепишите какие генны и в каких аллелях. т.к. например 2 совпадения в разных аллелях наврядли на что то могут повлиять. есть вариант задать вопрос он-лайн генетику на сайте
08 Nov 2008, 15:48
вот тут http://forums.rusmedserv.com/index.php вам наверняка все объяснят. Удачи, все корректируется лекарства/иммуноглобулин, не переживайте.
08 Nov 2008, 16:23
gagas_ka! В клиниках ЭКО разбор причин обычно не ведут.В лучшем случае назначают ИГ и фраксипарин.Тебе надо обратиться либо в ЦИР, либо на Опарина.По времени заняло 6 мес подготовки к протоколу.Приезжаю часто, 1 -2раза в месяц.
10 Nov 2008, 15:16
Написала в личку.
Julia
08 Nov 2008, 15:58
Может я буду не права, но я не понимаю, зачем в этом разбираться. Вылечить нельзя, а из терапии только 3 средства - Гепарин, ЛИТ и иннуноглобулины. Причем последнее может заменить предпоследнее. Я получила подобные результаты, долго думала делать-ли ЛИТ. Т.к. только что была проведена гистера, решила на ЛИТ время не тратить и сразу пошла в протокол с ИГ и Гепарином. Наша девочка уже родилась, это была 4-я попытка ЭКО (МФ). (с транслита)
08 Nov 2008, 16:26