Меню

Вернуться в протокол со своими ЯК

AD
11 Nov 2008, 03:23
Подскажите, кто уже проводил протокол с ДЯ/ предлагали провести и затем вернулся к протоколу со своими ЯК. Как вы возвращались? 1) Смена врача. 2) Ваша инициатива: Убеждения врача в том что ещё можно побороться и за свои. 3) Инициатива доктора(*допускаю, что данный пункт наивен, но всё же :-) ) : Сам врач видел, что в этом цикле, можно побороться и со своими ЯК. И ещё поделитесь рассказом, насколько это возвращение оказалось удачным?
Anonymous
11 Nov 2008, 09:41
Я не проводила, но мне мой врач настоятельно рекомендует ДЯ. Причина в выборе врачом ДЯ может быть разной: генетические проблемы, возрастной фактор,отсутствие яичников, тяжелое поражение яичников и т.д. Но по сути, это вопрос психологии: готовы ли вы к ДЯ? Я-нет. И при настоятельном совете врача ответила, что буду пытаться снова получить свои ЯК. Врачи советуют как ПРАВИЛЬНО, а мы выбираем, как ХОЧЕТСЯ. Удачи вам! Это прежде всего, Ваше решение.
11 Nov 2008, 12:06
Я согласилась с врачом. И разумом понимаю, что правильнее идти на протокол с ДЯ. Время-то ох как быстро убегает. А сердце не соглашается. Вот и раздрай, полный..
11 Nov 2008, 20:46
А в чем у Вас причина ДЯ? У меня был плохой ответ на стимуляцию и мне врач настоятельно советовала ДЯ. Я, правда ,отказалась и настояла на своих, но с этим врачом не получилось. Ущла в другую клинику- там получилось с первого раза со своими кл.
11 Nov 2008, 23:32
Во втором протоколе рос 1 фоликул. При пунктировании оказался пустым. Док говорит о ДЯ. Ухожу в др.клинику. Другой доктор, кторому доверяю говорит о низком % результативности. На протяжении долгого времени не могу попасть в протокол. То киста, то высокий ФСГ, то киста, то высокий ФСГ (((.. В итоге соглашаюсь на ДЯ.. А сейчас рефлекирую.
Anonymous
11 Nov 2008, 19:50
Здесь трудно советовать, все зависит от результатов каждого протокола.Если Вы чувствуете в себе силы,то возвращайтесь.У меня ситуация с каждым годом только ухудшалась.
11 Nov 2008, 23:34