Меню

Кто принимает левотироксин?

AD
Болящая экошка
04 Apr 2008, 07:39
Девочки, проблема такая - выяснилось, что проблемой многих моих несчастий со здоровьем (в т.ч. внематочные беременности и гормональные нарушения) - была недостаточность щитовидной железы. Мне долго не ставили такой диагноз, т.к. ТТГ и пр. была в пределах нормы (но ближе к границе). Пока мне одна гинеколог, к-рая долго и безуспешно мне пыталась лечить дисфункцию яичника, не намекнула, что проблемы все-таки из-за щитовидки. Пошла к эндокринологу, назначили L-тироксин. Пью уже два года с перерывами на лето. А этим летом собираюсь в криопротокол. Не знаю, что делать. Все-таки эндокринологи вряд ли разбираются в ЭКО, у них своя специализация и опыта нет в этом. На авось (как обычно у врачей и бывают все эксперименты с лекарствами) не хочу, т.к. криошек мало, а в новый полноценный протокол уже не пойду. Хотелось бы по максимуму увеличить шансы.
04 Apr 2008, 08:29
Я знаю знакомых, которые пьют тироксин не прерываясь на протокол. Тем более в крио его не надо отменять.. А лучше конечно посоветоваться с эндокринологом, ну хотя бы со своим ЭКО врачем.. Удачи!
04 Apr 2008, 12:23
а зачем вы на лето прием прекращаете? врач так говорит? во время протокола НАДО принимать препарат дальше, так же как и во время Б, мне все врачи это в один голос твердят
Болящая экошка
04 Apr 2008, 14:55