Меню

после подсадки: работа или больнчный?!

AD
Anonymous
11 Apr 2008, 17:14
Девушки! Сейчас я в первом длинном протоколе и не знаю как быть, прошу вашх советов. Здесь, на Еве, я очень много полезной и важной информации нахожу, но сама пока не могу поделиться ни с кем опытом. т.к. новенькая и опыта пока нет... 2 вопроса волнуют, как сделать лучше: читаю дневник наблюденй №5, сложлось ощущение, что после подсадки организм ощущует себя почти так же как и перед М., т.е тянет, ноет раздутый живот. Вопрос: реально ли идти на работу на след. день после подсадки (работа в офисе, за компом, т.е. сидячая..). Я сейчас не затрагиваю моральную сторону вопроса, только физиология... И еще вопрос: Посетила районную ЖК, чтобы узнать откроют ли мне больнчный, после подсадки и что именно я должна взять в клинике для ЖК.Так вот, мне не хотят его открывать. Говорят - больнчный обязана открыть клиника, а ЖК только если будут считать, что это мне необходимо (из-за плохого самочувствия), но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на их усмотрение. Сейчас Я уже не уверена, что в ЖК мне откроют б.л., т.к. видимо, не хотят брать на себя ответсвенность. Не знаю что и делать. :( в клинике я брать больнчный не могу, т.к. по названию клиники, всем на работе будет ясно, что это за "заболевание". Как поступить?! поделитесь, пожалуйста, вашим опытом.
11 Apr 2008, 17:24
я для себя решила честно говоря просто " заболеть " для работы дня на 3 типа простуда и все такое-валяюсь дома))))
Anonymous
11 Apr 2008, 17:33
без офиц. больнчного я не могу - будут считать "прогулом"! :( в этом вся проблема. Хорошо, если подсадка будет в пятницу, тогда 2 выходных можно лежать. Кстати, а подсадку делают в основном утром или и в течение дня тоже?
11 Apr 2008, 17:44