Меню

Может все бросить?

AD
08 дек 2003, 16:07
Привет девчонки!!! Я новенькая!!! Немного расскажу свою историю Два года назад вышла замуж, после свадьбы полетели в Турцию, вернувшись начали делать маленького, но через 2 месяца ничего не произошло и я пошла к врачу, она мне сразу прописала броикрептин, а через месяц я на операционном столе - внематочная! Думала под наблюдением и пройдя лечение через полгода точно разрешат забеременить, но лечение затянулась...то я врача поменяла, то у ее проход в здание где она работала закрыли, я опять осталась без внимания, потом устроили меня в МОНИИАГ на Китай-городе.Вот уже около года нахожусь на лечении там!И так все надоело...жуть! Пью Диане уже третий месяц, все уже проверили...и УЗИ хорошее и ГСГ - проходимость трубы и анализы в норме!Врач говорит - вот еще попей Диану с дексамезоном, и там посмотрим! Я вот думаю...может бросит все нафиг, а то залечат и глазом не моргнешь!?
08 дек 2003, 16:23
Солно! А что - какие-то есть с гормонами проблемы (кроме отсутствия одной трубы)??? Если всё в норме и оба яичника работают - наверное нужно уже переходить к активным действиям по деланию детки!!! желаю успеха!!!
09 дек 2003, 13:29
А мужа не проверяли? Тебе надо очень аккуратно все принимать. Если у тебя все в порядке, зачем они тебе все это назначают? Гормоны в норме?
08 дек 2003, 16:27
Привет!!! Я бы бросила!!! Я в принципе так и поступила - сама себе отменила ОК, т.к. надоело все время лечиться, хоть я и лечилась то всего полгода, да и муж говорил - может они там у тебя специально что-нидь выискивают, чтобы денег побольше снять...Я после удаления полипа ЦК бросила ОК, даже к врачу не пошла, и вот наконец то на 5 месяц после отмены долгожданный результат!!!!Чего и тебе искренне желаю!!!!
08 дек 2003, 16:36