Меню

Как влияет беременность на размер эндометрия?

AD
15 дек 2003, 15:02
Я начинающая хочушка, возник вопрос: как влияет на беременность размер эндометрия??? Все никак понять не могу. Просмотрела свои последнее УЗИ (пол года назад делали), во второй фазе - 7 мм. Правда это обычное УЗИ, не вагинальное, к тому же в том цикле у меня сама по себе киста ЖТ рассосалась.
15 дек 2003, 16:19
чем пышнее эндометрий - тем лучше питательная среда для плодного яйца и больше возможность того, что оно вообще там закрепится.
15 дек 2003, 16:28
ДЛя имплантации достаточно 7-8 мм эндометрия. Меньше - плохо. Больше - тоже не стоит. Во второй фазе должно быть ~9-12 мм, все индивидуально. Но! Измеряется М-ЭХО только на вагинальном УЗИ! Обычное может такое намерять!.. Поэтому если это вопрос всерьез озаботил - лучше сходить на вагинальное УЗИ.
15 дек 2003, 16:33
Не совсем так, слишком толстый эндометрий -тоже плохо (может быть превестником опухоли). Правда информация была о женщинах не совсем молодого возраста (предменопауза). Так что 7мм - это неплохо. P.S. Хотела отправить на сообщение Кариши, но написала не туда.
15 дек 2003, 17:48
в идеале эндометрий в первую фазу выростает от 0,5 до 0,9-1,3 см.Во вторую от 1,0 до 1,8-2,1 см,а где то за 3-4 дня до месячных начинает утоньшаться ик первому дню около 1,0-1,8 см.Для имплантации (в теории) достаточно 6 мм,но я знала тольк одну девочку и то в цикле ЭКО,когда имплантация произошла на эндомтрии 6мм.Я бы сказала,что 0,9-1,2 см -вот отличный эндометрий для имплантации.
15 дек 2003, 18:20
А при беременности какой эндометрий должен быть ?
16 дек 2003, 10:28
При беременности он постепенно подрастает,кроме того плацента растет.
16 дек 2003, 12:33
спасибо :)
AD