Меню

Про овуляцию

AD
08 ноя 2005, 12:39
А расскажите мне, пожалуйста, я полный профан в вопросах зачатия, как узнать, происходит овуляция или нет? Ну, кроме измерения температуры?
И еще вопрос. Два последних раза, когда была у гинеколога, на правом яичнике на УЗИ были небольшие кисты. Кисты проходили сами после месячных. Это что значит? Что овуляция в правом не происходит?
Извините, если вопросы глупые.
08 ноя 2005, 12:57
Самый надежный способ - отследить овуляцию по УЗИ: раза три в цикл прийти, отследить рост фолликулов и посмотреть, лопаются они или нет. А на счет ваших кист - сказать что либо сложно: слишком мало информации. Может, это вообще были не кисты, а фолликулы, которые к началу нового цикла, естественно, пропадали!;)
08 ноя 2005, 13:07
не, ну их видели, эти кисты в конце цикла, день 27-28 не могут быть уже фолликулы в это время, даже 3 раза были кисты, и все на одном яичнике, один раз желтого тела на узи нашли, один раз она рукой нащупала что-то круглое, третий раз просто киста фолликулярная больше 3 см тоже на узи, после чего она сказала попить ОК. Щас пью Жанин.
08 ноя 2005, 13:09
плюс эндометриоз 1 степени тоже на узи обнаружили. но я его не ощущала никак. вот боюсь что не забеременею. собираемся начать через пару месяцев.
09 ноя 2005, 08:44
Это как у вас эндометриоз на узи увидели?
09 ноя 2005, 08:56
Справедливо!;)
09 ноя 2005, 09:03
Ты чего так рано?? не спишь?
09 ноя 2005, 09:24
Не спится, знаешь ли! Хотя ежели бы ни кто-то (не будем показывать пальцем, но это была маленькая, вредная Женька!;)), я бы еще часок-другой даванула! И ваще - нам в школу пора!;)
09 ноя 2005, 12:27
а его невозможно там увидеть? ну не знаЮ, перед месячными нашла очаги энд-за. врачиха руками тоже сказала, что матка неровная. это что, не эндометриоз? а что это может быть?
08 ноя 2005, 14:46
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=12757571
почитайте
08 ноя 2005, 19:13