Характер мазни и БТ при эндометриозе

Стесняюсь
16 ноя 2005, 10:58
Как у вас было? интересуюсь, так как в этом цикле у меня 4 дня до месячных мазалось, но мазалось так: первый день набралась ежедневная прокладка, три остальных дня - каждый день буквально один мазок. Мазало коричнево-бежевым. БТ все эти дни была высокой - 36,9 - 37. И вот сегодня (слава Богу!!!) пришли нормальные М, я уже отчаялась их увидеть, БТ 36,3. И еще, вот уже два цикла у меня изменился цвет выделений в течение самого цикла. Раньше были обычные беловато-желтоватые выделения, а сейчас стали с бежеватым нехарктерным оттенком. Похоже на эндометриоз??
16 ноя 2005, 13:07
ИМХО: на эндометриоз это не похоже, скорее - какая-то проблема со слизистой матки (м.б. воспаление-инфекция и т.п.).
БТ у Вас совершенно тривиальная, к эндометриозу не имеющая никакого отношения.
Но я не специалист, могу только угадывать, проще всего проконсультировать с толковым гинекологом, он вам быстро все расшифрует.
автор
16 ноя 2005, 14:18
Ох, какое вам большое спасибо за ответ!!! С гинекологом обязательно проконсультируюсь, но просто хочется иметь и свое представление о происходящем, чтобы не быть святой простотой на приеме у врача. Инфекции проверяла - сначала ПЦР показал наличие, бакпосев - отсутствие. Все-таки доверяю бакпосеву.
Скажите, а воспаление трубы может иметь к этому отношение?
автор
16 ноя 2005, 12:38
Ну неужели никто-никто не ответит??
16 ноя 2005, 12:41
Могу посоветовать почитать архив, там попадаются топики про эндометриоз.
И подождите, кто-нибудь и сюда ответит. Не спешите.
автор
16 ноя 2005, 12:46
архив не работает, к сожалению, искала по поиску, но того, что интересует, не нашла: есть про длительность мазни немножко инфы, а вот про то, КАКАЯ и какая при этом БТ - нет. Поэтому и задаю вопрос.
16 ноя 2005, 13:10
У меня мажет перед М.!Врачи говорят проявления аденомиоза.
Мазать начинает дней за 7 до М.Температура нормальная,те соответствующая 2 фазе.Когда начинаются полноценные М.температура падает.
автор