Меню

Прокоментируйте спермограмму .Прошу помощи.

AD
22 ноя 2005, 10:58
Девчонки, помогите разобраться с спермограммой, пожалуйста.
Я полный чайник в этих делах. Проблем с мужской стороны не когда не было,либо мы о них не знали. У мужа есть дети,от другого брака.У меня были беременности от него же,но прерывались,вроде как из-за моих причин.
После получения результатов обрадовалась и воскресла, что все в порядке, но после разговора с опытной соратницей ужасно расстроилась
Сдавали не в клинике, везли из дома 1.50-1,40ч по пробкам.
Воздержание и отказ от алкоголя 2 дня. На третий сдали,т.е. в понедельник пил пиво и был секс,в четверг сдали.И по моему во вторник с утра,тоже был,энтот самый сЕкс (забыла).Но вообщем время воздержание около двух суток.
Обьем:3,2 млн (от 2х)
время разжижения 140 (10-60)
Вязкость более 2см (до 2см)
Лейкоциты 7млн (до 1млн)
кол-во в 1мл 75 млн ( 20-120)
кол-во в эякуляте 240 млн. ( 40-500)
Активно-подвижных 50,6%
(а) 37,3% (более 25)
(б) 13,3%
(с) 4%
(Д)(неподвижные!) 45,4%!!!
кол-во подвижных в эякуляте 88,8млн
Аномалии подвижности- отсутствуют
Деформированные сперматозоиды 70%!!! (до 85%)
Реакция спермоагглютинации +
Неспецифическая агрегация ++
Наличие флоры+
Диагноз: нормозооспермия.
Отправили беременеть самим.
А это возможно, с таким количеством деформированных?
Помогите пожалуйста разобраться!
Сдавали в экошной клинике.Эти нормы указанны для ЭКО или нет?
22 ноя 2005, 11:14
Меня больше смущают не деформированные, а большое количество лейкоцитов и агрегация с агглютинацией.Какой-то воспалительный процесс...
22 ноя 2005, 11:19
Врач тоже сказала,что либо простатит,либо инфекции.Но пока отправила домой.
Забеременеть то можно с такими показателями? А почему деформированные не смущают?
22 ноя 2005, 11:39