ЦИР

Скажите
05 окт 2006, 12:14
Девочки, добрый день!
Скажите, плиз. кто делал узи у Евстигнеевой в ЦИРе? Как она как врач? Дело в том, что делала первую фолликулометрию у Те, очень понравился. Он мне сказал прийти вчера, а у меня не получилось, а сегодня позвонила туда и естественно к нему уже записи нет. Записали к Евстигнеевой))
Спасибо!
05 окт 2006, 12:51
У меня нормальное впечатление. Она, правда, какие-то затейливые заключения иногда делает, то у меня ЖТ неполноценное, то кровоток в ЖТ какой-то не такой, то ЖТ с кровоизлиянием (кстати, в этот цикл я заБ, а потом ЗБ). То ли она действительно все эти страсти видит, то ли воображение богатое... Я врачице все это рассказываю, она грит забей...
05 окт 2006, 14:00
Я к ней ходила, не понравилось. На 11 д.ц. поставила дом фолликул, а на самом деле оказалось, что их в то время и в помине не было. Потом неправильно намеряла эндометрий, мне это даже врач подтвердила. И, поставила полипы, которых у меня после нее никто больше не увидел.
Скажите
05 окт 2006, 14:11
У меня еще знаете какой вопрос, есть ли смысл ходить на фолликулометрию, если по ГСГ был поставлены спайки в малом тазу и на первичной фолликулометрии врач тоже увидел спайки? Я так понимаю, что на УЗ-мониторинг нужно ходить минимум 3 цикла, вот в данной ситации стоит ли это делать. Или прямая дорога на лапару?
05 окт 2006, 14:19
Это, наверное, пусть более знающие хочушки подскажут. Думаю, хуже не будет. На фолликулометрии смотрят ведь на работу яичников, а это всегда полезно знать.
05 окт 2006, 17:21
я к евстигнеевой хожу. мне она нравиться. ВСе подробно объясняет.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Хочу ребенка \ Хочу ребенка