не могу забеременеть
23 окт 2006, 14:15
Девочки, я новичок, но очень хочу спросить, может кто сталкивался с такой проблемой? У меня хронический аднексит, беременность не наступает в течение 3-х лет. Возможна ли забеременеть вообще?
23 окт 2006, 14:28
М@ришк@, данные очень скудные, чтобы Вам что-то сказать. Поподробнее напишите, плиз. Что еще проверяли? У мужа все ок?
23 окт 2006, 14:44
Мариш, смотря к чему привел аднексит - ведь это воспаление, могло оно пройти и без последствий, а могло и спайки оставить. Вобщем беременность возможна, конечно - только надо обследоваться более плотно - выяснить, что со спермограммой, с вашими гормонами и анализами на инфекции. Затем подтвердить наличие овуляции и т.п. - зайдите в том ФАК часто задаваемые вопросы - там есть стандартная схема обследования. Вот по ней нам и напишите - что делали уже, а что нет - и тогда мы сможем подсказать что-то более внятно.
24 окт 2006, 02:04
привет Хентайчик! Как дела? Что то давно вас не было на Еве. Слышала что вы беременны это правда? :-) Надеюсь что да, хотела бы поздравить от всей души:-)
24 окт 2006, 17:04
Привет, к сожалению, слухи неправда :-(. Но надеюсь, что этот слух подтолкнет моего малыша поскорее ко мне прийти. Редко появляюсь, верно. В семье проблемы, пришлось хочушество на второй план отодвинуть. Собиралась с декабря снова в бой а сейчас с грустными раскладами в семье уж даже и не знаю - как получится....
25 окт 2006, 14:10
Не вешай нос! Все будет хорошо. Мы все проходим через испытание, но все ипытания когда нибудь кончаются. Мне очень хочется тебя поддержать, обещаю молиться за тебя :) Так что все будет просто замечательно.
25 окт 2006, 15:37
Спасибо, солнышко. Я тоже за всех хршных девочек молюсь всегда. Да не вешаю нос - когда-нибудь я стану мамой обязательно.
24 окт 2006, 12:29
Я бы посоветовала лапару, т.к. хронический аднексит грозит спаечным процессом. Ну или хотя бы узи на начал сделать на ХОРОШЕМ аппарате у ХОРОШЕГО спеца. Удачи вам :)!
23 окт 2006, 18:54