Мин. воды или мертвое море
19 дек 2006, 10:22
Я слышала не раз истории, где бесплодные пары беременнели полсе проццедур в мин. водах или на мертвом море. Одну пару из таковых я лично знаю ( не могли забеременнеть чуть меньше года). А вы не знаете куда можно поехать и есть ли у вас такие истории? Мы собираемся в мин. воды в феврале и хотелось бы поподробней узнать.
19 дек 2006, 22:08
В Пятигорск на Родоновые ванны ездят с бесплодием.Мы с мужем недавно ездили,очень понравилось.Эффект или через месяц или через три. Я столько ждать не захотела и пошла еще на стимуляцию.Удачи.
19 дек 2006, 22:18
я учусь в Пятигорске,езжу туда на 2 мес летом!расскажите поподробнее что именно нужно делать с родоновыми ваннами,как долго находится и тд заранее благодарна!!
20 дек 2006, 08:41
Обычно назначают прием родоновых ванн, родоновые орошения, а также клизмы с родоном. При мне ходиле одна девушка, ей назначили все сразу.
20 дек 2006, 11:04
А это нужно специально обращаться в какоето мед.учреждение,где это все проводят или самостоятельно,эта вода ведь просто так вытекает возле провала?
22 дек 2006, 10:21
Ездила специально на минеральные радоновые воды в Пятигорск, чтобы полечиться от эндометриоза. И что в итоге? Гинеколог в санатории ЗАПРЕТИЛ принимать родоновые воды. Полезны йодо-бромные воды, принимала жемчужные ванны. А облучение нерожавшим вредно. Это тормозит развитие эндометриоза, но практикуется только для женщин рожавших и старше 40 лет. Повторюсь - облучение.
Anonymous
22 дек 2006, 00:37
Вообще-то родоновые ванны это облучение, т.к. родон радиоктивен. Родоновые ванны нельзя делать не рожавшим.
Anonymous
22 дек 2006, 01:13
Мои две подруги забеременнели после отдыха в Египте.До этого у обеих были большие проблемы.Кстати,я уже знаю много подобных случаев,и фигурирует везде Египет.Говорят,что там очень благоприятный микроклимат для хорошей овуляции.
22 дек 2006, 16:01