Меню

Ищу психолога

AD
23 янв 2006, 09:49
Всем здравствуйте! Я не новичок в этом форуме. Была здесь два года назад в хочушках. Тогда еще жила с первым мужем. 9 лет бесплодия. Хотя сейчас уже больше. Странно, я всегда думала, что основная причина бесплодия заключалась в моем первом муже. У него были очень нехорошие показатели. Я всегда была уверена, что вот появится другой мужчина и я тут же забеременею! Ведь я то здорова. Ага, фигос! Мы живем уже полгода и ничего не получается. Мы оба здоровы, я в этом уверена. Те кошмарные девять лет лечения не дали мне никакого диагноза. Врачи просто развели руками. Трубы, овуляция, горомны - все в норме.
Врачам больше не верю, завязала к ним ходить два года назад. Для них это просто бизнес.
Сейчас я просто хочу найти хорошего психолога. Я знаю, есть такие. Занимаются психологическим бесплодием.
Я просто устала от этих бесконечных мыслей, от этого самокопания...Я хочу научится с этим жить. Жить и радоваться, а не реветь каждый раз с приходом очередных монстров....
Ведь есть люди без рук, или без ног, они же как-то живут с этим? А я просто женщина без ребенка. Хочу научиться с этим жить и перестать считать себя ущербной...Но самой мне не справится. Я уже пыталась много раз, давала себе обещания. Но все равно постоянно ловлю себя на мысли, что отслеживаю залетные дни, с замиранием жду очередных М. А вдруг получилось? Завидую своим беременным подругам. А их у меня сейчас две, перед носом моячат...
Мне нужна помощь. И поэтому я обращаюсь к вам, девочки. Может, кто-нибудь знает в Питере хороших психологом, специализирующихся на этой теме?
23 янв 2006, 09:58
Знаю в Питере только доктора Курпатова!
23 янв 2006, 10:23
К сожалению д-р Курпатов не пользуется у меня авторитетом. :)
29 янв 2006, 16:00
Здравствуйте!