Замершая беременность

10 фев 2006, 17:11
Привет всем!Я - новичок. Пришла со своей проблемой, а точнее бедой. Десять дней назад как гром среди ясного неба обрушилась на меня страшная новость - замершая беременность. На фоне великолепных анализов (до и во время беременности), хорошего самочувствия и утверждения врачей, что все идет хорошо - это было еще больнее.По графику шла уже восьмая неделя, а человечек перестал развиваться еще на 5-ой. Началась незначительная отслойка, что меня и встревожило. Страшный диагноз подтвердило УЗИ, уже на следующий день сделали аборт.Пару дней состояние было ужасное. Сплошная безысходность. Муж и близкие утешали, врач говорит, что каждая 5-я беременность заканчивается выкидышем или ЗБ. Но мне от этого ни легче:(( Сейчас немного отлегло. Сразу включилась в работу и борьбу ..за следующую беременность. Очень нужна поддержка и совет тех, кто пережил подобное. Очень хочу ребенка, но есть опасения, что такое повторится. Как предотвратить ЗБ? И как скоро можно планировать следующую беременность? Эта была первая..:))
10 фев 2006, 17:21
Очень сочувствую...сама перижла 2 зб...
Заходи к нам в ВНБ - клубные топики. Там очень много девочек, которые уже родили после зб и выкидышей.
Сейчас набирайся сил, сдавай анализы...
поверь время очень быстро летит, не успеешь оглянуться, как снова забеременеешь - и обязательно родишь славного малыша!
10 фев 2006, 17:23
Привет. Очень тебе сочувствую. У меня таже история, замер на сроке 5 недель, выявили на 8 неделе, выкидышь на 9-ой. На чистку я не пошла - обратилась к гомеопату за провокацией выкидыша.

По началу очень обидно. Обидно за себя, что вот так вот обманули... первые недели тянутся медленно. Но потом всё входит в нормальное русло.

Заходи к нам в клуб Временно Не Беременных, нас таких много поимевших ЗБ

http://www.eva.ru/forum/show?idPost=17943885
10 фев 2006, 17:27
Какие именно анализы ты сдавала до и во время беременности?

ЗБ может произойти из-за: