Овуляция без ЯБ?Возможна?

17 фев 2006, 18:00
Добрый день!
Я новичок здесь.Внимательно прочитала FAQ,но ответа на свой вопросик не нашла.Может кто подскажет?
Может быть овуляция без ЯБ,или он всегда должен присутствовать?
Я постоянно ориентируюсь на наличие ЯБ,стараюсь в эти дни регулярно,а в другие дни особо насчет секса не заморачиваюсь,иногда нет времени и желания-работа,стресс и тд.Может быть это неверная тактика?
А может есть такие тут,кто забеременнел в цикл,когда никакого ЯБ не было??
17 фев 2006, 18:05
конечно есть такие, и я уверена что много таких, во первых ЯБ появляется до О за несколько дней, за два за три, и считается признаком наступающей О, так что хорошо что стараетесь в это время, но этого не достаточно, лучше и до него стараться и после, тут столько девочек которые забе, переспав в самый что не на есть безопасный день, и яб не у каждого есть, особенность организма, у меня он редко бывает, вернее я его редко вижу, врач мне обьяснила что главное чтобы он был на шейке матки чтобы спермики могли подняться.
если что не так сказала девочки исправиат
(с транслита)
17 фев 2006, 18:06
ЯБ всего лишь косвенный признак овуляции. Я вообще его не отслеживаю и не заморачиваюсь по этому поводу. И Вас того же советую :-)
17 фев 2006, 19:35
ВОт я, например, в прошлом цикле ловила овуляцию. ЯБ был в одно время, по БТ - второе, тесты на овуляцию ее не показали. Мониторинг не делала. Все очень индивидуально и загадочно. У меня цикл нормальный (28-29), а О, как я думаю на 18-19 ДЦ, но пока точно не поймала. Короче тут со всеми показателями не поймаешь, а Вы только ЯБ.
17 фев 2006, 22:14
а что такое ЯБ?
Anonymous
23 фев 2006, 15:06
Яичный Белок
выделения, похожие на яичный белок =) тянущиеся белые сопельки
23 фев 2006, 15:53
я тоже задавла такой вопрос когода-то, как мне ответили, О. может быть без ЯБ, а ЯБ может быть и при отсутствии о.

потом я в этом сама убедилась, ЯБ белка никогда у себя не наблюдала, но о. у меня есть как показали тесты и узи
23 фев 2006, 19:34