Подскажите,переживаю

Татьяна
20 май 2006, 21:10
Девочки, подскажите пожалуйста. Сегодня у меня 20 день беременности.Все вроде бы ничего, только вот иногда возникает боль в области левого яичника.Боль не сильная и краткосроная,почти как при О,только слабее.Но эта боль меня очень беспокоит морально (т.к.2 года назад была ЗБ).ХГЧ вроде нормальный:3 дня назад-301,3, вчера-833.Девочки,подскажите,у кого так было?Насколько это опасно?Я очень-очень боюсь.
20 май 2006, 21:16
Ваша боль скорее всего связана с работой ЖТ,все у вас хорошо,вы должны верить в своего малыша!И верить в то что в этот раз,все будет хорошо и ваш малыш родится в срок!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ А вообще заходите к нам в ВНБ там нас много кто прежил ЗБ и уже родил чудных детишек:) http://www.eva.ru/forum/show?idPost=19692409
20 май 2006, 22:18
Эти потягивания есть у большинства беременных, только те у кого неудачного опыта нет обычно не склонны об этом беспокоится. Постарайтесь меньше бояться, я знаю что это не легко, но ваш страх ведет к тонусу матки, а это угрожает вашему малышу куда больше этих потягиваний. Пусть беременность будет удачной, легкой и завершится рождением здорового малыша в срок!
20 май 2006, 22:46
думаю стоит сходить к хорошему врачу, сделать узи. Но еще совет не ложись на кресло до 9 недель. Все что надо, можно увидеть на узи.
Удачи!
20 май 2006, 22:57
если боль краткосрочная то это скорее всего от желтого тела и переживать совсем не стоит, вот еси постоянная то думаю есть повод обратиться к врачу. удачи вам и вашему малышу!
20 май 2006, 23:05
потягивания, покалывания в области яичника в Б абсолютно нормально - растет ЖТ. меня до 12 неделек наверное беспокоили такие ощущения.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Хочу ребенка \ Хочу ребенка