Просто прочитайте..

22 май 2006, 21:36
Прочитайте, пожалуйста..Просто необходимо поделиться..
Сегодня совсем никудышний день..Я вышла первый день с больничного на работу..
Работаю преподавателем в учебном заведении,возраст наших детей примерно от 16 и до 22лет.Я обдуманно выбрала эту профессию, с ребятами всегла хорошие отношения, меня любят, меня ждут,со мной делятся всем на свете..Я в свою очередь очень люблю своих учеников! Они все такие разные, такие забавные.. И вот прихожу сегодня, а две мои непутевые девочки беременные. Ну прям с такими хорошо видными животами.. (Меня не было больше 2 месяцев) А у меня нет за них радости. Вернее нет радости за одну. Я чувствую к ней раздражение. Девочка очень непутевая. Сколько всего она вытворяла! И пьяной ее ловили..И из милиции забирали..Она сама из деревни,родители снимают квартиру, и она творит, что хочет..По другому не скажешь..Ей всего 19 лет.Она не замужем.Спрашиваю, родители - то знают?на что ответ, ну знают, а что делать, аборт уже не сделаешь, поздно узнала.. Девочки, ну как такое может быть??? Не нужен ей этот ребенок!!! Ну совсем не нужен!! Ей бы еще погулять! Я не могу понять свои чувства.. Я просто начинаю ее тихо ненавидеть. Я не могу спокойно на нее смотреть. Почему вот таким просто все дается?!? Почему ребенок не хочет прийти в благополучную семью? Очень сомневаюсь, что Б ее изменит.И боюсь, что бросит она этого ребенка. Нет, мне не завидно. У меня было немало беременных учениц. Таких которые учились. Те, кто осознанно хотел ребенка. Никогда у меня не было таких настолько негативных чувств к беременной. Я не могу на нее спокойно смотреть! Меня трясет. От одного вида этой беременной с сигаретой плохо становится. Что ЭТО? Как мне с этим бороться? Нет гармонии в себе.. Я тут где-то читала про литературу, которая помогает успокоится, учит жить.. Не могу теперь найти! Помогите, пожалуйста! Мне кажется я схожу с ума..Не знаю, как дальше работать. Весь вечер думаю об увольнении. Ужас какой-то! Никогда не думала, ч