Как быть?

14 сен 2006, 14:24
Привет!
Я учусь на психолога.
Пытаюсь разобраться в такой ситуации...
Сама я пытаюсь забеременнеть уже 3 года. Врачи, знахарки, тесты, таблетки.....прошла весь путь....
Теперь обратилась к семейному психологу.
Вот его совет - нужно отказаться от этих постоянных мыслей и тогда все получится. Просто не зацикливаться на планировании и...
А сама же в прошлом году писала курсовую, где развивала тему доцента Хохлова, который наоборот говорит, чтоб что-то получилось необходимо об этом постоянно мечтать, и лучше не одной, а например с мужем, мамой, и тогда все получится.
Каково ваше мнение?
14 сен 2006, 14:28
После размышлений и чтений на подобные темы, я для себя пришла к выводу - у Бога просить. Потому что думай-не думай, а будет это только тогда, когда придет твое время, когда Господь совершит чудо по твоей горячей и искренней молитве.
14 сен 2006, 14:46
точно!!!после долгого отсутсвия М.(НМЦ) и лечения я постоянно просила в молитвах у Бога дать мне нормальный цикл и нормальные М. - Пожалуйста, сегодня 3 ДЦ. Своего цикла! Без таблеток и уколов.
14 сен 2006, 15:30
Полностью согласна - только Господь Бог в этой ситуации может что-то изменить и дать тебе то, что должно быть и когда должно быть
Мы только не всегда можем это принять....
14 сен 2006, 14:31
Мне кажется, что это зависит от психотипа человека и универсального ответа здесь быть не может. Кого-то постоянные мысли доводят до легкого помешательства, истерии, неспособности здраво оценивать ситуацию, а кому-то помогают видеть цель и рушить все преграды, идя к заветной мечте.
Так что для одних-это переключение внимания на другие аспекты жизни, а для других сосредоточенность на цели.

Я из второй категории.

Все ИМХО.
14 сен 2006, 15:09
Согласна с Вами. Да и рассциклиться полностью как? По-моему это нереально, если только с помощью специалиста(гипноза например)
14 сен 2006, 15:41
+ 1. Главное - гармония с собой, а не Б. Кому нужна мать-истеричка, сдвинувшаяся на почве планирования?