Научите

Anonymous
28 дек 2006, 16:14
Есть необходимость лечиться в гос лечебнице и по направлению. Бесплатно. Врач хороший очень, но не по знакомству. В общем, может, кто умеет - нацчите давать взятки врачам так, чтоб не спугнуть и не обидеть. Пожалуйста.
28 дек 2006, 17:15
Обычно, в гос.клиниках те врачи, что хорошие - альтруисты. Я знаю, что моя врач не пьет никакой алкоголь (кроме вина мужниного изготовления), не ест шоколад (в шоколаде только мармелад). И я приношу то, что человек может желать, или интересоваться, или еще что-то. В гос. больнице я врачу (другому) после первой процедуры деньги в конверте в кармашек положила, с милой улыбкой и словами благодарности. Но тогда мне искренне хотелось отблагодарить и сказать "спасибо".
28 дек 2006, 17:41
Давай конвертик, только не в руки, скажи, что тебе нужно с ним поговорить один на один и положи в кармашек! Не переживай, это лучший для них подарок! Еще любят дорогой чай и кофе, ну если ты уж совсем боишся давать денюжку:-))) У меня отчим лежал в онкологии, сначала я тоже переживала как дать взятку, но это оказалось очень просто:-). Такая у нас страна, к сожалению!
Автор
29 дек 2006, 10:02
Надо попоробовать, может я действительно зря переживаю :)
29 дек 2006, 17:41
Я тоже хожу в гос.клинику, по врачу видно, что денег у неё нет, поэтому я через раз даю ей деньги как бы за прием. Например, даю результаты анализов или график БТ и в этой стопочке денюжку, она всегда с полуулыбкой спрашивает, мол, а это что такое? А я с такой же полуулыбкой - это Вам на кофе или что-то в этом роде.
Автор
03 янв 2007, 11:59
Запишем идейку :)
03 янв 2007, 12:12
У меня сами просят,даж предлагать не надо.
03 янв 2007, 14:54
У нас врачи, к счастью, не такие наглые. И много просютЬ?
03 янв 2007, 15:17