М не прекращаются
17 июл 2007, 13:16
в общем у нас никто не знает, может тут кто подскажет, к врачу попаду аж через 2 дня а пока уже не знаю чего и думать.. и думаю постоянно. в общем 22 мая родила, через пару недель выделения почти ушли, раз в 2-3 дня как бы несколько капель светлых выделений со слизью было, было у врача - все ок. на 30 день пошли М - обычные - 5 дней, темная кровь, со сгустками в первый день, закончились, на 15 день пошли опять - не сильные, прошло 4 дня, вроде как заканчиваются.... и вот уже 13й день а они все не заканчиваются, каждый день чуть-чуть - красная кровь. на 6й день первых М была на узи - все сократилось, ничего в матке не осталось, все ок, да, это первая фаза и действительно М а не кровотечение. вот - не знаю чего кровит, уже долго. если эрозия может так кровить ? или может недосократилось чего-нить, а на узи незаметили.. или что ? я уже не знаю что думать..
17 июл 2007, 14:10
Я не врач, поэтому все что я напишу-это так для сведения... У моей знакомой была похожая ситуация, только у нее М. шли практически нон-стопом с перерывами от 2-10 дней и М. были очень обильными. На осмотре у врача тоже все было О.К., делала УЗИ, а оказалось , что у нее послеродовый эндометрит (в полости матки остался малюсенький кусочек плаценты). Все это обнаружили, когда она попала к другому врачу и он направил ее на офисную гистероскопию, сказал, что такое бывает часто и на УЗИ можно и не заметить. А я бы на Вашем месте сходила бы еще к какому-нибудь гинекологу. Одно мнение хорошо, а два лучше. Удачи! И берегите себя.
20 июл 2007, 11:09
сходила на узи еще раз, все чисто, середина цикла ( узи у другого врача), тоже сказал что так бывает... в общем решили с моим врачем что раз мажет не очень сильно и похоже лишь на то что цикл не установился и поэтому так, и если пройдут еще одни М, а мазание так и останется то тогда и будем решать что делать, а так типа оч мало времени прошло после родов что бы паниковать. вот..
20 июл 2007, 11:16