Как и на кого повлияла стимуляция

06 сен 2007, 16:07
Привет девочки, я новичок, и хочу Вам всем задать вопрос: у кого была стимуляция клостилбегитом, и у кого получилось?
06 сен 2007, 17:20
у меня не получилось, два цикла было по 1 табл. с 5 по 9 ДЦ. набрала зато 3 кг. (((
06 сен 2007, 17:28
У меня не получилась. (по своим причинам - ГСГ делали после стимуляции, выяснилось, что трубы непроходимы(((. 3 цикла, немного поправилась, стали хуже волосы и кожа заметно ухудшилась. Клостилбегит, 5 дней х1таб.
06 сен 2007, 17:31
Один цикл стимулировалась клостилом : на мне не отразилось ни как. Беременность тоже ни как!
06 сен 2007, 17:34
тоже самое (с транслита)
06 сен 2007, 18:50
У меня было 2 стимуляции и ничего :(
06 сен 2007, 21:57
Стимулировалась один цикл, ничего не получилось, О не было, хотя обычно она есть, еще и все нервы себе измотала, пока ходила по УЗИ в надежде на О! Гайворонская из МЦРТ просто посмеялась, говорит уже нигде в мире его не используют, т.к. побочек куча, а положительных результатов очень мало!
07 сен 2007, 21:08
3 стимуляции:50,100,100 На третьей ЗБ или биохимическая, непонятно.То есть реакция на клостил все-таки была, но все закончилось непонятно... Планирую ещё стимулироваться..Думала клостилом, но может и сразу более дорогими препаратами.. А вообще многим помогал, насколько я помню по форуму.
06 сен 2007, 18:54
маточное кровотечение и 10 кг веса -) Но я исключение,у меня на все гормоны кровотечение начинается.
06 сен 2007, 19:34
Я думаю, что у кого получилось, тех здесь нет. Они в беременюшках! И в мамашках уже!
06 сен 2007, 19:56
+1)))))))
06 сен 2007, 20:50
+2
07 сен 2007, 19:36
Нет, мы тут бываем;-) ПОЛУЧИЛОСЬ!!! И фиг с ним, с весом!!!!Я готова поправиться еще на 3 кг, но чтоб родить еще парочку крошек! Стимуляция мерионалом, аналогом клостила, но современным...Удачи, чтоб в следующий раз у Вас получилось!!!!
06 сен 2007, 21:16
мне не помогло, в 2004 году и в 2007 году, поправилась прилично (я так думаю, по крайней мере)
06 сен 2007, 21:43