Меню

Иммунологическая несовместимость, ИИ

AD
21 Apr 2008, 08:14
Здравствуйте, девочки! Я новичок, но сайт читаю давно. Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой - проба Шуварского отрицательна, диагноз иммунологическая несовместимость :( Стаж хочушества 8 лет!!!! Все эти годы лечились, но не знали о несовместимости, поэтому чего только не лечили... Очень прошу откликнуться тех, кто проходил искусственную инсеминацию, у нас уже 1 попытка была. Почему-то нам не делали стимуляцию, а я начиталапсь в инете, что это необходимо для успеха. В моем городе я слышала только о двух случаях такой несовместимости, поэтому вся надежда на вас, помогите хотя бы морально, буду благодарна за любую информацию!!!
21 Apr 2008, 08:27
Я слышала, что эта "проба"- имеет много поклоников-врачей, но и врачей, которые не воспринимают её серьезно. Что касается ИИ, то врачи рекомендуют делать со стимуляцией, т.к.больше шансов на успех. У вас была ИИ в естественном цикле, попросите врача в следующий раз сделать со стимуляцией. Удачи вам.
21 Apr 2008, 12:45
Спасибо за отзыв. Я тоже 5 лет лечилась у врача, который считал, что эта проба неинформативна, в итоге опять сделав эту пробу и получив опять отрицательный результат, склоняюсь к тому, что все-таки в этом причина бесплодия у нас. За эти 5 лет все остальное что можно пролечили, вот теперь надежда на ИИ. Моя врач почему-то не реагирует даже на просьбы о повторном мониторинге УЗИ, но надо будет настоять на стимуляции. Еще раз спасибо :) Вам тоже большой удачи!
До этой пробы не получалось. Сделали ии на стимуляции Гоналом и беременность. К сожалению закончилась плохо, но я перешла из группы бесплодие в невынашивание :-(. Т.е причину нашли и теперь будем пробовать еще и вынашивать до положенного срока
22 Apr 2008, 01:44