Меню

Гербалайф и беременность!

AD
15 авг 2002, 18:19
"Пузатенькие", здравствуйте! У кого есть опыт приема гербалайфа в период беременности и кормления??? Слышала от дальней знакомой, что она взяла его даже в роддом (лежала в патологии из-за врожденно больного сердца), так все врачи сбежались смотреть на мамочку с сердечной болезнью, родившую без их усиленного вмешательства! А другая кормила ребенка до 4 лет, мне бы столько молока! Нам 26,5 недель, хочется , чтоб роды прошли без осложнений, хотя на данный момент, таких не наблюдается.
15 авг 2002, 18:47
Я к сожалению пока не пузатик, но (!) общаюсь у меня мама занимается этой продукцией. Вместе с ней в центре работает мужчина, он сам по профессии врач и у них была проблема до того, как он пришел туда жена не беременела. После 5 месяцев приема она забеременела, пропила продукт всю беременность. Продукт - это Формула 2, формула 3, коктейль (формула 1), Лайн, Экстра-Каль и Шизандра. В 6 месяцев УЗИ показало, что у нее ребенок практически сформирован, представляете!!! Правда родился у них крупный малыш по-моему 4,200. Здоровенький такой! Так что пить не то что можно, а я считаю нужно! Я его пропила 3 месяца, в этом месяце мы с мужем надеемся, что получилось, и пить я буду продукт всю беременность обязательно!!! Чего и вам желаю! Тем более это говорил ВРАЧ, на личном опытее жены! Малышу их сейчас 10 месяцев! Он тоже пьет Гербалайф!!!
15 авг 2002, 19:02
Ой, забыла написать - в период кормления и на последнем месяце беременности лучше отказаться от формулы 3, так как от него горчит молоко! Удачи!
15 авг 2002, 23:05
Че то немножко расстроилась я. :-( Почем опиум для народа?. А не нужно ли еще посоветовать, чтобы все было хорошо, походить к колдуньям..., заплатить налоги... эх.
15 авг 2002, 20:21