Второй декрет
02 ноя 2005, 10:23
Подскажите, пожалуйста, на что я имею право .
У меня первому ребёнку почти 2 года, сейчас в ЖК предложили оформить больничный лист по поводу второго декрета. Но! Я не работаю два года в первом декрете, следовательно, мне ничего не выплатят по больничному, так? Зачем тогда его оформлять?
И второй вопрос. Какие выплаты положены на ребёнка и как сделать, чтобы их мог получать муж? Моя организация переехала к чёрту на кулички, 1-2 раза я ещё смогу съездить, а вот каждый месяц, да ещё с двумя детьми, извините ...
У меня первому ребёнку почти 2 года, сейчас в ЖК предложили оформить больничный лист по поводу второго декрета. Но! Я не работаю два года в первом декрете, следовательно, мне ничего не выплатят по больничному, так? Зачем тогда его оформлять?
И второй вопрос. Какие выплаты положены на ребёнка и как сделать, чтобы их мог получать муж? Моя организация переехала к чёрту на кулички, 1-2 раза я ещё смогу съездить, а вот каждый месяц, да ещё с двумя детьми, извините ...
02 ноя 2005, 11:34
вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком или вообще не работаете?Если в отпуске по уходу больничный вам все равно положен из расчета ММРОТ (800 рублей).Муж может получить все полагающиеся федеральным законодательством пособия у себя на работе,вы в свою очередь предоставляете со своего места работы справку,что вы ничего там не получали,если не работаете вообще,то копию трудовой.Пособия будут за постановку на учет в ранние сроки - 300 рублей,на рождение ребенка -6000 (на сегодняшний день,с 01.01.2006 обещают 8000)
02 ноя 2005, 12:57
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком по достижении 3-х лет, так кажется называется. До 1,5 лет получала 500 руб., сейчас вообще ничего. Т.е. в качестве декретных мне, грубо говоря, будет положено где-то 3200 руб.+ пособие из собеса и с работы?
02 ноя 2005, 13:44
+ Лужковские если вы москвичка и вам и мужу не стукнуло еще 30 лет.
02 ноя 2005, 14:15