как делают узи?
04 ноя 2005, 13:11
подскажите! Как делают узи? что надо брать с собой на узи и вобще как это процедура просиходит и вредно ли это?я иду в понедельник на узи мне его ни разу не делали и я босю как это будет росиходить. Всем спаисбо!
04 ноя 2005, 13:15
Безболезненно абсолютно. Брать ничего не нужно. По-поводу вреда\полезности споры не утихают. А вообще, если отбросить все за и против, это просто жутко увлекательно, интересно и удивительно - первое свидание с деткой! Не бойтесь и не волнуйтесь :) У вас срок какой?
04 ноя 2005, 13:21
Если в ЖК, то нужна пелёнка, салфетки потом стирать гель и презерватив, если УЗИ будет вагинальное. Не больно абсолютно.
04 ноя 2005, 13:18
с понедельника 11 неделя пойдет
04 ноя 2005, 13:29
Ну, вагинально вряд-ли уже смотреть будут. Хотя, я не специалист. А вам сказали, что брать с собой али как? :)
04 ноя 2005, 16:09
Мне смотрели. Вагинально смотрят если не все видно снаружи
04 ноя 2005, 16:34
Неприятне моменты УЗИ!!!!!
1. Щекотненько и прохладненько от геля!!!
2. Потом надо вытираться
3. Ну очень интересно что там происходит, а тебе не видно пока врач не покажет то пятнышко. которое называется твой ребенок.
ВСЕ!!!! Ничего не бойтесь. Это не страшно. Не больно, но жутко интересно увидеть свою маську!!!!
Возьмите с собой полотенце, чтобы на кушетку постелить и пуз вытереть, на всякий случай, вдруг там салфеток не будет.
А когда вырастите, врач датчик на животик положит, а малявка еще и пинать его будет :-).
Удачи Вам, здоровья и хорошего развития вашему пузожителю!!!!!!!
1. Щекотненько и прохладненько от геля!!!
2. Потом надо вытираться
3. Ну очень интересно что там происходит, а тебе не видно пока врач не покажет то пятнышко. которое называется твой ребенок.
ВСЕ!!!! Ничего не бойтесь. Это не страшно. Не больно, но жутко интересно увидеть свою маську!!!!
Возьмите с собой полотенце, чтобы на кушетку постелить и пуз вытереть, на всякий случай, вдруг там салфеток не будет.