Эрозия - беременность и роды

Anonymous
08 ноя 2005, 17:00
Мамочки, подскажите! кто беременел и рожал с эрозией? как все прошло?
Планирую второго, врач поставил эту гадость, рекомендовал прижигать и еще 2 месяца ждать до активного планирования. Уж очень не терпится!
Я слышала, что раньше не рекомендовали прижигать не рожавшим. Она сказала, что сейчас более нежные способы прижигания и относительно вторых родов подход другой - прижигать. Иначе значительно меньше эластичность и больше риск разрывов. Первого родила идеально.
Действительно ли сказывается наличие эрозии на поведение шейки в родах?
08 ноя 2005, 17:10
Фигню ваша врач сказала! Эрозия на роды никак не влияет. У меня, например, была она, сколько себя ни помню....ничего с ней не делала, т.к. была нерожавшая.....
Родила 2,5 месяца назад. Раскрытие шейки произошло за 4 часа, никаких разрывов......
И я врачей уже неоднократно спрашивала...не влияет и все тут:))))
08 ноя 2005, 17:17
У меня эрозия и беременность, врач ничего особенного не сказала, только спросила - эрозия после 1-х родов? - и все
08 ноя 2005, 17:18
Про свою эрозию узнала только когда забеременила (до этого врачи толи не видели, толи ее не было). Врач сказала, что ничего страшного, рожу и тогда буду лечить. У меня многие знакомые рожали с эрозией и все у них О.К. А на элостичность шейки мне сказали влияет молочница, которая мучает многих Б. Вот ее надо лечить до родов.
08 ноя 2005, 21:14
у меня развилась эрозия при первой беременности, рожала и там разрывов вроде не было. Этой весной пошла к гинекологу она говорит лучше вылечи. Мне прижигали лазером, говорят сейчас "как новая". Посмотрим что будет в эту беременность. А моей сестре не прижигали после первых родов и сказали, что лушче и не надо типа все равно опять эрозия будет, а после прижигания рубецостанется (но это прижигание не лазерное), вот отрожаешь и вперед :). Во время беременности ИМХО не надо ничего делать...
09 ноя 2005, 07:35