Беременность и кредиты
Интересно
12 дек 2005, 09:42
М.б. не в тот топик, но: что будет с кредитом, если в течение многолетних выплат ты беременеешь и уходишь в декрет (года на 1,5, а то и на 3)? отсрочка? М.б. у кого-то есть личный опыт? спасибо!
Anonymous
12 дек 2005, 09:58
нет отсрочек нет, это исключительно трудности заемщика.
Anonymous
12 дек 2005, 09:59
У меня личного опыта нет, но кажется так: отсрочка основной суммы кредита предоставляется по заявлению, а ежемесячныее проценты придется выплачивать.
12 дек 2005, 11:55
я просто напряглась и погасила единовременно весь остаток (нужно было только написать стандартное заявление). Но у меня оставалось не так уж много, и решила в новый год прийти без долгов (первый раз в жизни) :))) а если остаток приличный, может имеет смысл съездить в банк поговорить ?
12 дек 2005, 14:40
У Сбербанка в кредите для молодый семей, кажется, предусмотрена отсрочка на этот случай...
12 дек 2005, 14:53
Видела такое только у Сбербанка в ипотечном кредитовании. НО только по выплате основной суммы долга, т.е. проценты Вам все равно надо платить. Больше, по-моему, ни у кого нет.
12 дек 2005, 18:15
в сбере есть отсрочка выплаты долга (ппроценты всё равно платить надо) - это если квартиру покупаешь.
12 дек 2005, 19:20
Да???? Мне бы даже в голову не пришло, что какая-то отсрочка может быть... Банк - это же не благотворительная организация, они на вас деньги зарабатывают и какой им смысл эти деньги терять?
12 дек 2005, 19:30
Я сейчас в такой ситуации, никаких отсрочек, плачу дальше, работать не прекращаю, больше того, в некоторых банках в анкетах просят указать - не беременна ли ты, это важно и для банка, как для выгодоприобретателя, и для страховой, т.к. риски по страхованию, например, машины и жизни возростают, так что кредит и беременность - это нелегко...
12 дек 2005, 14:28