я новичек

11 янв 2006, 14:08
Несочтите за глупый вопрос но я первый раз в этом прекрасном состоянии.У меня 12 недель,хотела бы узнать:
1-надо ли полный мочевой пузырь на узи (забыла спросить у врача)
2-взвешивают ли на постановке на учет(а то меня не взвесили)
11 янв 2006, 14:10
Поздравляю Вас!!! но про УЗИ не помню)))
11 янв 2006, 14:17
Меня непосредственно перед УЗИ отправили писать, так и спросили: пузырь пустой? Я грю:Какой пузырь? Как какой - мочевой! :) И при постановке на учёт не взвесили. Я 1й раз пришла в 12 недель, а потом только в 17 появилась. Вот тогда и взвесили, и таз померили.
11 янв 2006, 16:58
Привет! у меня тоже 12 недель и еще 2 дня! Когда я вставала на учет в 6 недель, меня не взвешивали, тольок потом, когда позже приходила, после сдачи всяких анализов. А на узи идти с полным мочевым пузырем, не знаю, описаться ведь можно!когда я была в 12 недель, даже не думала об этом. и ничего не сказали, что надо было бы.
11 янв 2006, 22:04
С полным пузырем идут когда там малявки нет. А взвешивают только после 12 недели.
11 янв 2006, 22:47
У нас всегда надо с полным мочевым пузырём. На любом сроке
11 янв 2006, 14:13
В принципе, в 12 недель будут смотреть абдоминальным датчиком, собственно и матка будет уже приличных размеров. Думаю, полный мочевой не нужен, но лучше непосредственно перед исследованием не мочиться.
А взвесить должны были. Забыла может доктор? В следующий раз взвесит.
11 янв 2006, 14:17
Мне в 12 недель сказали, что уже ничего не надо, т.к. уже достаточно околоплодных вод! У нас все прекрасно было видно с пустым мочевым пузырем! :) Удачи!
11 янв 2006, 14:21
огромное всем спасибо
11 янв 2006, 17:43
Незнаю, какое оборудование там у вас на Узи...если более новое..то ненадо, а если старное то надо...у нас в ЛИтве...я пришла на узи..а мне врач посмеялась, когда я воды напиласьи пришла с полным мочевым пузырем....девушка техника уже ушла вперед....теперь когда ходила второй раз..не пила...и масика своего видела четко...
поздравляю вас....)