Путешествия во время беременности

Anonymous
17 окт 2006, 15:35
Мы на Новый год хотим поехать куда-нибудь где будет тепло. Со страной ещё не определились, но скорее всего в Египет. Срок у меня будет 17 недель. Скажите из опыта это очень опасно? Что говорили ваши врачи? Может надо какие лекарства с собой брать на всякий случай? Или всё же не стоит рисковать? Но отдохнуть хочется. Тем более летом нам так и не удалось никуда съездить.
17 окт 2006, 15:55
Я летала в Египет на 6-м месяце. Для путешествий самый благоприятный второй триместр. Ну, конечно, желательно, чтобы Ваша врач была не против). Хотя, если все в порядке, мне кажется, что в большой степени это зависит от того, ездит ли сама врач отдыхать куда-то или отдыхает на грядках и смотрит по телевизору страшные истории про отдых в Турции... С моей врачем мне повезло))). Выбирайте реально хороший отель. Не советую выходить за его пределы, чего там смотреть в Египте беременной. В хорошем отеле все будет в порядке - и еда, и вода. Зубы чистите водой из бутылки. Я была очень довольна отдыхом, пуз вырос на 2 кг (гинеколог осталась очень недовольна этим фактом :)), персонал отеля здоровался со мной, мужем и моим животом))), было очень приятно, было много внимания. Аптечку согласуйте с врачом, и для меня было важно иметь возможность позвонить гинекологу в любой момент - договоритесь об этом. А моя подруга летала на более раннем сроке - вообще ни о чем не парилась))). Отдохнула, потом пошла оформлять контракт на ведение беременности))).
17 окт 2006, 16:27
Ещё можно оформить специальную страховку для беременной.
Anonymous
17 окт 2006, 16:30
а кстати какие компании оформляют такие страховки? когда я отдыхала, перед полётом обзвонила все - никто такое не оформляет :(
17 окт 2006, 16:32
Росно вроде делает. Я как раз завтра буду звонить им по этому вопросу. Как что узнаю, напишу :)
18 окт 2006, 22:23
никакая страховая не оформляет страховку для беременных зарубежом, если только Вы согласны заплатить огромную сумму за это