Травля на работе
19 дек 2006, 17:41
Девочки, кто столкнулся с осложнениями на работе? У меня творится кошмар! Работаю на фирме 3 года - в принципе, подняла здесь все с нуля - создала всю клиентскую базу, раскрутила проект, вообщем, фирма стала ЖИТЬ и жить довольно неплохо. Беременность, конечно же, планировала именно здесь, т.к. приличная часть з/платы - белая. Но как только поставила в известность о своем положении - отношение ко мне резко изменилось. Весь коллектив настроен против меня - хотя именно я обучала большую часть менеджерского состава и здорово помогала людям. Захожу в офис утром - здравствуйте! В ответ тишина. Сдать анализ или сделать УЗИ, отпросившись на 2 часа - нереально. Надо брать больничный, высиживая в ж/к по 2-3 а то и больше часа! Пыталась говорить откровенно, что хорошо себя чувствую, могу сделать до декрета еще много проектов, все передам отделу - травля продолжается. С меня сняли 1/3 премии за то что будучи на больничном, попросила сотрудницу продиктовать факс. Мне, якобы, сотрудники помогают - им надо платить за это. Недавно приехала позже на 20 мин - тут же выговорили за опоздание - не отрабатываешь рабочее время, тогда как после работу могу задержаться по делам больше 20ти мин. Вот такая жуткая ситуация.
Anonymous
19 дек 2006, 17:49
А это позиция вашего руководства?
19 дек 2006, 17:56
Охренеть, извиняюсь за грубость. Я бы уже в истерике билась на вашем месте, а у вас просто железные нервы! Держитесь! Не знаю даже, что вам посоветовать в такой ситуации....
19 дек 2006, 17:59
очень странные отношения у вас в колективе. надо с начальством поговорить.а вы сама начальство ?
19 дек 2006, 18:03