Болит низ живота
Anonymous
10 Apr 2006, 00:32
Девочки, подскажите, плиз. Сделала сегодня 2 теста, оба положительные, по моим подсчетам беременность около 3-х недель (первая), неделю болит грудь и последние дня три появились тянущие боли внизу живота прямо над лобком. Не могу сказать, что я от них загибаюсь, но чувствительно, и вообще побаливает "насквозь". Мне пора вприпрыжку к гинекологу бежать или это нормально? И заставят ли сразу на кресло залезать, а то я боюсь туда на таком сроке...
Пока шифруюсь
10 Apr 2006, 00:43
Я бы не торопилась. Если у вас беременность три недели, значит, даже задержки еще нет, верно? Дождитесь ее. А потом - ко врачу.
Автор
10 Apr 2006, 00:50
Я в терминах не разбираюсь еще, задержка уже 2-3 дня, если от начала прошлых месячных, то прошло почти 5 недель.
Пока шифруюсь
10 Apr 2006, 01:50
Аааа, другое дело.
Тогда - ко врачу.
Тогда - ко врачу.
10 Apr 2006, 00:46
На кресло вы можете отказаться залезать. Ваше право.
То, что низ живота побаливает - нормально, если не кровит и не сильные очень боли.
То, что низ живота побаливает - нормально, если не кровит и не сильные очень боли.
10 Apr 2006, 01:13
Успокоиться и лежать, ношпу выпить. Если устаканится - ваше счастье, если нет - такой срок не сохраняют, слишком мало. Вам сейчас нужен только покой.
Anonymous
10 Apr 2006, 01:22
зачем сохранять, это нормальное явление на таком сроке всегда тянет низ живота как перед М и тянет поясницу.Болит грудь и.т.д. У меня так обе Б начинались.
10 Apr 2006, 17:55
Что за ерунда, как это не сохраняют?! Я в 5 недель с мазаниями на сохранение попала, если бы тогда на положили, может, не было бы у меня сейчас моего масика в животике.
ЗЫ: кстати, кровотечение у меня началось именно после осмотра в кресле у гинеколога. Так что если в гинекологе не уверена - лучше подожди до 2 срока месячных. А живот на первых порах тянет у всех, главное, чтоб выделений не было.