Меню

Вопрос к беременным (опрос)

AD
26 дек 2006, 12:51
Здравствуйте девочки! Меня зовут Людмила, я учусь на дизайнера одежды, летом буду защищать диплом. Тема моего диплома «Одежда для будущих мам». Для диплома мне нужно провести социологический опрос, вот я и решила написать сюда ;-) :mda Тема опроса «Ателье для будущих мам, нужно или нет?»:mda То есть ателье, которое специализируется на одежде для беременных. Есть потребность в таком ателье или нет? Напишите, пожалуйста, свое мнение. Всем за ранние огромное спасибо.:-)
26 дек 2006, 12:58
А как это технически выполнимо? В том смысле, что чем хорошо ателье: шьют точно по твоей мерке. Но в беременность пока обмерят и сошьют, все объёмы уже изменились :)
26 дек 2006, 13:07
На то оно и специализированное, то есть в моделях сразу закладывают все особенности фигуры в это время,(как в одежде для беременных) тем более вам же его не год шьют, а всего два три дня :-).
26 дек 2006, 13:13
Я бы пошла в ателье лишь в том случае, если бы вещт для беременных там выходили значительно дешевле, чем в магазине - а так поленилась бы, если чессна! И еще мне кажется, что для такого ателье реклама нужна хорошая и постоянная! Вить когда ты не Б, то совершенно не думаешь о такой одежде и даже мимо пройдешь и не заметишь вывески такого ателье!
26 дек 2006, 14:09
Мне проще купить уже готовую вещь, но я никогда в ателье ничего не шила, лишь подшивала как-то платье вечернее и все.
26 дек 2006, 14:38
Нет. Зачем? Проще и легче (что для беременной не мало важно) пойти в магазин и купить. Ну а если что-то приспичит супер-пупер, то можно и в обычном ателье сшить, благо сейчас есть хорошие ателье с хорошими мастерами.
26 дек 2006, 15:03