Меню

Подработка в декрете

AD
19 янв 2007, 12:14
Девчонки, может поделитесь идеями? Как подработать (неполный день или дома)?
Anonymous
19 янв 2007, 12:18
Кто вы по поофессии?
19 янв 2007, 12:32
Училась на мехмате, работаю экономистом по труду, шить, вязать не умею, бухгалтерию не знаю. Могет попробовать репетиторство? Правда будет ли востребован репетитор без опыта?
19 янв 2007, 12:21
На самом деле все зависит от образования и прежней работы... Я вот переводы делать буду... письменно через интернет... Подруга моя украшения делала из бисера и камней... Другая шила на заказ... Но на самом деле очень сложно, как мне кажется, будет найти на все это время... и силы... Так что удачи нам в нашем безнадежном деле... :)))
19 янв 2007, 12:23
Вспомнила, еще одна девочка с 7-ми месяцев сдала малышку в ясли-сад и сама туда пошла работать воспитательницей... Но мне кажется это СЛИШКОМ САМООТВЕРЖЕННО!!! Это вместо 1-го своего орущего комочка 10 ЧУЖИХ ОРУЩИХ ЗУБАСТИКОВ!!!
19 янв 2007, 12:34
В яслях у нас вовсе копейки :-(
19 янв 2007, 12:59
Зато свой малыш пристроен и бесплатно "ходит в сад"... Конечно это не деньги... не знаю как она на это решилась... А по поводу репетиторства - а что преподавать?
19 янв 2007, 14:01
Так вот фиг знает - математику, наверное, но её ещё вспомнить надо..
19 янв 2007, 13:05
и много ли можно заработать такими вот способами? а может кто знает, какой способ самый прибыльный? а случайно никто не пробовал на бирже торговать через инет?
19 янв 2007, 13:13
чтобы от торговли на бирже иметь нормальный доход, нужны первоначальные капиталовложения большие. Сами посчитайте - трейдеры с хорошим опытом в год процентов 60 имеют. Даже если вы будете также хорошо торговать, то вложив 1000 долларов, получите дополнительно 600 в год. И не факт, что у вас так получится ))
19 янв 2007, 13:18