Меню

Когда рассказывать о беременности

AD
22 янв 2007, 12:20
Всем привет, я новичок срок 5 нед. никто кроме меня и мужа не знает о нашей радости. когда лучше рассказать родителям и на работе(это очень важно)Всем спасибки
22 янв 2007, 12:34
Недельки с 10-12. Не раньше. Это мое мнение. И мои поздравления!!! :) Здоровья вам и хорошо выносить!
22 янв 2007, 12:46
Обычно, когда очень рад, то скрывать не получается. По глазам все видно :-) Я и в первую и во вторую беременность не смогла скрывать и сразу всем все разболтала.
22 янв 2007, 13:10
Говорят, что лучше всем говторить , когда уже заметно будет - дескать, ч.б. не объяснять потом, если что то случиться. ну а очень близким - маме там, например, или лучшей подруге можно сказать в любое время на ваше усмотрение! Я вот сразу близким сказала :) И ничего ... дохаживаем вот :)
22 янв 2007, 13:16
Ну....с родителями,это Вы,решите самостоятельно....знаете сами,наверно,как они могут отнестись к этому... А,на работе, торопиться не надо...появиться животик,сами начнут догадываться.Не афишируйте раньше времени.срок ещё очень мааааленький :)
22 янв 2007, 13:17
С чем вас и поздравляем =) Маме рассказала и друзьям лушим сразу, как только тест 2 полоски показал. А по остальным родственникам разошлось само собой благодаря маме. Думаю ничего страшного нет в этом. но вообще я бы вообще всем сказала,в начале второго триместра (если б маман не рассказала).
22 янв 2007, 13:29
Мы родителям сразу сказали, а вот на работе никому кроме начальника не говорила, т.к. мне отпрашиваться к врачу так удобнее. До сих пор некоторые не знают, теперь толкьо по размеру живота догадываются :)
23 янв 2007, 17:16
А когда у вас уже животик стало видно? Думаю до какого срока удается скрыть....
Anonymous
26 янв 2007, 17:15
мне удалось до 7 скрывать от сослуживцев)
22 янв 2007, 13:53