Меню

На кого будет похож ребенок?

AD
22 янв 2007, 20:43
Может, кто-нибудь знает программку, по которой можно по фотографиям родителей составить (приблизительно) портрет будущего малыша? Или может, есть какой-нибудь сайт по такой теме? Плохо разбираюсь в компьютерной терминологии, надеюсь, свой вопрос изложила понятно. Спасибо заранее))
22 янв 2007, 20:59
Не думаю что такое в принципе возможно :) (с транслита)
:)
22 янв 2007, 23:06
а у вас папа насколько восточный???))) мне вот тоже очень интересно какой у нас ребенок получился - у папы монголоидный тип лица.
23 янв 2007, 12:07
у нас папа южный, а ребёнок сероглазый и свтловолосый пока :))) так что ничего не предугадать ;)
24 янв 2007, 10:35
у нас соседи живут, папа-черный пречерный перс а мама-блорндинка :) деть лет до 14 был белым-белым, папка все переживал. а с переходным возрастом так почернел! я неа улице не узнаю его-здоровается со мной этакий огромный иностранец-пока соображу кто это-уже убегает :)))
24 янв 2007, 16:12
хи :) хотя нам сложнее.. мы с мужем оба кареглазые брюнеты... а ребёнок блондинистый :))
24 янв 2007, 16:17
ой, я тоже такую семью знаю! они не только кареглазые брюнеты, но еще и смуглые, а сын - голубоглазый белокожий блондин. причем мальчик уже в 6 классе, и с возрастом пока ни капельки не потемнел. они про себя агутинскую песенку пели "непохожий на тебя, непохожий на меня..." :)
24 янв 2007, 16:33
у нас хотя бы только муж смуглый :) а я бледная :)) надеялась, что сынуля будет с лёгким оттенком загара... ан нет - белокожесть моя :)
23 янв 2007, 00:02
Вы серьёзно, или прикалываетесь? Это же не реально! Можно ведь только предположить, что малыш будет похож на вас, или мужа, или кого-то из родственников, а в реале это даже представить не возможно, малыши похожи сами на себя, и предположить заранее, какие будут глазки, носик, ушки и т.д. не реально!:-)
23 янв 2007, 11:25
по сути можно приблизительно определить цвет глаз и волос (по принципу доминирования цветов), и это все.
23 янв 2007, 15:05