Меню

ЦМВ титры подскажите!

AD
Anonymous
24 янв 2007, 12:43
Помогите расшифровать анализы. IgG 14ME (отриц меньше 4 полож больше 6) IgM не обнаружено беременность 26 недель. методом ПЦР на сроке 7 недель вирус не был обнаружен К врачу завтра.
24 янв 2007, 15:29
Это значит, что вы носитель данного вируса (когда-то им переболели), у Вас выработался своеобразный иммунитет. Острого течения заболевания (а именно это в беременность нас и интересует)(показатель М) на данный момент нет. Я не врач, но очень долго в этом варюсь со своими проблемами=))
Anonymous
24 янв 2007, 18:37
То есть это не такой большой показатель чтобы надо было пересдавать и смотреть в динамике? Хорошо! Спасибо.
24 янв 2007, 19:45
Нет...Если бы у вас титрв были ниже определенного значения - значит Ваш организм никогда не был знаком с вирусом. В динамике, возможно, будет иметь смысл смотреть (если Вы резко заболеете ОРВИ - заболит горло, ангина и пр.) вот тогда да...А при хорошем самочевствии, скорее всего нет=))) Смотрят в динамике, чтобы исключить рецидив заболевания (когда показатель М превышает нормы). Тогда проводят терапию...
ааа
24 янв 2007, 16:01
А у меня были титры IgG 336, нормы: >30 - положительно, IgM - отрицательно. Не слишком ли это высокие титры? Врач сказала, нормально, главное, что M- отрицательно.
24 янв 2007, 16:12
ну в принципе врач права :)
24 янв 2007, 17:28
У меня около 300, так врач месяц пыталась в больницу положить, чтобы капельницы прокапать.
ааа
24 янв 2007, 17:59
Вы отказались? А второй раз не пересдавали?
25 янв 2007, 10:53
Нет, не пересдавала пока. Меня пытались уложитьв роддом с диагнозом: Хроническое вирусоносительство и угроза. Пошла к другому врачу, она даже не обратила внимание на вирусоносительство. А в прошлые выходные ходила на УЗИ, поговорила с врачом, так он мне тоже сказал, что вполне достаточно тех препаратов, которые мне выписали, и совсем необязательно ложиться в роддом.
ааа
25 янв 2007, 11:02
А вам прописали какие-то лекарства именно от ЦМВ?