МРТ во время Б. кто-то делал?
29 сен 2007, 20:41
Ситуация следующая: Срок 36 недель. В течение последних 2-х месяцев три раза пропадало зрение на один глаз при некоторых нагрузках (при рвоте, когда мылила голову и т.п.). Предполагались ЕР. Из-за возможной патологии сосудов головного мозга ставят вопрос о КС. Чтобы подтвердить или опровергнуть предполагаемый диагноз предлагают сделать МРТ сосудов головы. Эта же инфа нужна и анастезиолагам для выбора способа и объемов анастезии (как мне объяснили). Лично я считаю, что это небезопасно для малыша, однако я не врач, а опытный профессор утверждает, что на данном сроке это абсолютно безопасно... Вопрос: кто-нибудь делал такое исследование во время Б.? Хотя, наверное, вряд ли... (Так как сами центры, где делают МРТ, отказываются делать его беременной, если только она сама не настаивает...) Но все же спрашу, а вдруг...?
30 сен 2007, 08:44
Я увидела вашу тему и вспомнила, что вчера читала последний номер журнала "Беременность" статью про боли в спине и там написано, что МРТ можно делать во время беременности.
30 сен 2007, 09:14
Не делала, но недавно как раз смотрела передачу, там говорилось, что можно во время Б. И что вообще противопоказаний нет, кроме того, если у вас в теле есть металлические штифты и иже с ними.
01 окт 2007, 23:17
МРТ делают даже плоду после кажется 22-24 недели, если есть подозрения на пороки. Так что на вашем сроке уже точно можно сделать себе.- голова все таки далековато от живота как ни крути. Это же не рентген. И тем более для вас большой риск оставить все не исследованным, а малышу нужна здоровая мама.
02 окт 2007, 08:10
мне делали совсем недавно МРТ, сказали можно. тут целуй консилиум собирали по этому поводу. я сама много информации прочитала - можно. здоровья вам.
02 окт 2007, 19:27