Помогите. Волчаночный антикоагулянт ):
Anonymous
16 окт 2007, 19:00
Прошу прощения за анонимность. Сегодня получила результаты гемостазиограммы д-димера, у меня положиельный результат на Волчаночный антикоагулянт, что это значит??? Девочки, я и сама понимаю, что это очень серьёзно, так что если кто знает напишите пожалуйста всё как есть, срок моей Б 18 недель.
16 окт 2007, 19:10
Что это такое не буду расписывать, можно в инете почитать (я стараюсь не вдаваться в подробности, от которых голова пухнет, т.к. я не врач). У меня месяц назад вылез слабоположительный ВА. Увеличили дозу метипреда, все нормализовалось. Сейчас потихонечку начинаем снижать. В общем все можно скорректировать, а это самое главное!
16 окт 2007, 19:11
что это-найдите в и-нете.Не переживайте,все лечится,у меня было,вылечила,правда долго-около 7 недель.
Anonymous
16 окт 2007, 19:14
я уже нашла, что это такое )): мой малыш может погибнуть, вот что это значит.
16 окт 2007, 20:41
зачем так пессимистично?еще раз говорю,это лечится,причем успешно!...может вы не будете себя настраивать на ужасы?
Anonymous
16 окт 2007, 20:48
эта беременность очень долгожданная и очень желанная и я не хочу её очень не хочу потерять. Вот сейчас сижу и думаю, завтра пойду к врачу в цпс ну вот назначит она мне лечение, а если уже поздно, ведь не сразу начинается действие препаратов?? А что в таких случаях назначают?? И могут ли меня положить в больницу?
16 окт 2007, 22:06
ой-ёй!!! ну кто вам сказал что вы ее потеряете?? сколько здесь нахожусь,столько вижу долгожданные беременности))и у меня тоже))но я не впадала в панику и не истерила при этом диагнозе,а лечилась,и вылечилась(ттт) если вы читали про ВА,то видели,что это не приговор,который сразу вступает "в силу"...ВСЕ ЛЕЧИТСЯ! назначается комплексное лечение(назначили около 9 препаратов),в больницу не положили...при этом вы живете нормальной обычной жизнью,(как при лечении ОРЗ)
17 окт 2007, 15:41