Меню

Прокомментируйте назначение анализов

AD
08 ноя 2007, 09:47
Всем доброго дня :) Не знаю с кем посоветоваться, поэтому решила спросить на форуме. У меня 22 неделя беременности. Наблюдаюсь в платном центре, достаточно известном здесь, не буду писать названия, что не сочли за рекламу или антирекламу. У меня там не контракт, а просто кажды раз плачу за прием. Вчера в очередной раз посетив врача, впала в шок. Каждый раз когда я к ним прихожу мне выписывают такой ворох анализов, на достаточно большие суммы. Я их все исправно сдавала и они все оказываются в норме. Речь идет не об общих анализах крови и мочи, а смотрят все подряд. Хотя вроде как показаний никаких не было, беременность наступила быстро, никаких проблем по женской линии никогда не было. В начале беременности была угроза в виде тонуса, но все прошло и чувствую себя я сейчас прекрасно. Может я просто профан и не разбираюсь в этом и действительно во время беременности необходимо все это контролировать. Так вчера в третий раз мне назначили сдавать гормоны, оба предидущих раза все было в норме. Да и до беременности не было проблем с гормонами. Расширенную геммостазиограмму - опять же в третий раз, обе прошлые в норме. Помимо нее какие-то антитромбины, д-диммеры,активированные протеины. А еще антитела к краснухе, токсоплазмозу, пармавирусу и еще каким-то страшным болячкам. Это впервые. Но я точно знаю что краснухой я уже болела в детстве и вряд ли буду еще раз. Животных дома не живет (это я касаемо токсоплазмоза). Посчитав итоговую сумму получилось 7 с лишним тысяч... при том что вроде как я здорова и совершенно не на что не жалуюсь врачу. Итак каждый месяц, примерно на столько выписываются анализы и это без всяких узи, приемов и стандартных. Конечно мне не жалко на свое здоровье и здоровье малыша. Но появилось ощущение, что меня как бы сказать "разводят". А всем остальным тоже приходится сдавать столько разных анализов? Настолько ли они все необходимы, если здоровье в норме?
08 ноя 2007, 10:14