Меню

Двойной тест в 12 недель при двойне?

AD
12 ноя 2007, 20:04
Хочу сделать двойной тест + узи в 12 недель. Но у меня двойня, скажите, а результаты теста вообще показательны при двуплодной беременности? или они будут завышены/занижены? И что они вообще могут показать? И обязательно ли делать этот двойной тест вообще или ждать тройного? Я запуталась, не разбираюсь в этих делах вообще:( Подскажите, кто поопытнее меня?
12 ноя 2007, 20:28
Я делала двойной тест ив ЖК и в Инвитро параллелько,мне сказали и там и там,что полученные значения делят на два,ТТТ ответ пришел хороший,тройной мы вообще не стали делать.
14 ноя 2007, 20:42
вот не знала этого, тоесть сданные гормоны...тоесть полученные результаты разделить на 2? Спасибо. буду иметь в виду.
15 ноя 2007, 23:52
УЗИ обязательно! В 12 недель будут мерить воротничковую складку (исключать риск синдрома Дауна). Тест я очень хотела, типа как прогрессивная, и сделала... жалела очень :))) Во-первых, ошиблась лаборатория с указанием нормативов для моего срока беременности, я чуть не поседела, увидев в результатах превышение на порядок. Во-вторых, генетик, к которому я в итоге была направлена, популярно объяснил, что для многоплодной беременности тест не показательный. Популярное "деление на два" значений -- это средняя температура по больнице. Поэтому УЗИ, хорошее УЗИ у отличного врача -- наше всё! Его надо бы делать раз в полтора месяца, а в третьем триместре -- примерно раз в месяц. Удачи и лёгкой беременности!
17 ноя 2007, 00:52
Я не делала, сказали это не информативно, нет еще точной статистики по двойням,да и если что-то не то покажет (не дай Бог), что делать? Вообщем я себе нервы не трепала, а вот экспертное узи обязательно.
17 ноя 2007, 14:01
Сделать надо, я делала, все ок
12 ноя 2007, 23:57
Мне сказали не делать никаких скринингов, никаких генетиков, что при двойне все бесполезно и бессмысленно. Наблюдаюсь в Сеченовке.
14 ноя 2007, 20:32
даа? ну вот., значит не показательно? Завтра спрошу еще у врача.