Меню

Гипертонус -чем лечили?

AD
06 дек 2007, 22:05
Срок 35 нед, диагностировали повышенный тонус матки, но лечащий врач не хочет назначать гинипрал (ну не нравиться ему этот препарат), пичкает магнеВ6, а кроме этого что еще назначали на таком сроке
06 дек 2007, 23:15
Очень понимаю. Сама врач и жду второго ребенка. Сейчас 30 недель, с 25 пью гинипрал - иначе, оказалось, никак. Вашего врача можно понять - в 35 недель малыш считается почти совсем "готовеньким" (нормальные роды 37-41 неделя). В большинстве своем мамочки принимают гинипрал до 36 недели. Учитывая побочные эффекты препарата - вам он ни к чему. Если чувствуете, что не очень-выпейте но-шпу, свечи с папаверином, полежать. Чуть-чуть осталось, а некоторый тонус будет небольшой тренировкой для Вашего маленького. Удачи!
06 дек 2007, 23:19
А вы что сами думаете про свой тонус?
06 дек 2007, 23:23
врач права... зачем начинать сейчас? мышцы уже должны тренироваться, а не гипотрофироваться гинипралом...
07 дек 2007, 12:44
Мне, правда, на 17 неделе, но от очень сильного гипертонуса помогла гомеопатия. То, что происходит сейчас, на 36 неделе, я даже не знаю как точно называть - тонус или тренировочные схватки - ничего не принимаю.
07 дек 2007, 16:40
гинепралом вы себе можете так "расслабить", что потом роды просто не наступят. у моей подруги так было. побоялась в 36 нед отменить, когда врач говорила, пила до 38 (думала, как отменит - сразу родит). и в результате роды не наступали оч долго. стимулировали в конце концов, когда увидели оч старую плаценту на узи
09 дек 2007, 22:17
Молодец врач, пичкать, как раз, можно именно гинипралом, а М-6 = достаточно безвреден. На Вашем сроке уже пложено периодически иметь гипертоус:)
10 дек 2007, 19:16
Ну если положено, то почему такие страшные диагнозы пишут - угроза преждевременых родов - зачем если это вариант нормы? Ну успокоили бы, сказали что потерпеть надо, не волноваться, и тогда зачем магний назначать? Не понимаю...
06 дек 2007, 23:45