Меню

Это ведь не токсикоз?

AD
Anonymous
16 Dec 2007, 21:03
Извините, за глупый вопрос, просто опыта нету. В общем, я на 7-й неделе Б, подташнивает уже 2-ю неделю, но не более.Пожую что-нибудь и проходит. А в эту пятницу мне с утра совсем было плохо, к вечеру даже вырвало. Ну, я подумала, с почином, так сказать, здравствуй токсикоз. Но настораживает то, что потом легче не стало, поесть я так и не смогла. Больше меня не рвало, но постоянно тошнит-приступами и сильно. Вчера была температура 37.7 (это вообще температура?), к вечеру разболелся кишечник.Вчера поесть так и не смогла. Сегодня температура нормальная, но постоянно бегаю в туалет, уже сбилась со счёту. Тошнит ещё сильнее, не могу ни есть, ни пить. Пью глоточек в полчаса-и то тошнит. Что это, уже 3-й день? Это ведь не токсикоз такой ужасный, верно? Может мне угля выпить? Хотя не представляю, как я буду его глотать :-(
16 Dec 2007, 21:08
Во-первых: считается опасной рвота более 5-6 раз в сутки. Может, такой токсикоз, но нужно будет глюкозкой, витаминкой С поддержать малыша(капаются внутривенно в больнице). Но очень похоже на отравление. Не дай Бог! Советую вызвать врача(скорую). Ведь такая рвота может привести к нежелательному тонусу. А пока могу посоветовать: лягте на кровать, согнув ножки, на левом бочку. Пососать нужно сухарик(не есть, а именно пососать!), дольку лимона. Удачи Вам!
автор
16 Dec 2007, 21:15
Рвота была только 1 раз позавчера, с тех пор просто сильно тошнит (не рвёт) и я не могу есть и пить (пить всё же стараюсь по чуть-чуть).
16 Dec 2007, 21:24
Но позывы на рвоту опасны именно возможным тонусом. И еще, стоит все-таки проверить ссебя на возможнын токсины...А вдруг все же отравление???
17 Dec 2007, 10:08