Литература про новорожденных
28 фев 2007, 11:33
или можно ссылочки что нужно в первые дни в роддоме,по приезду домой, и что нужно почиталь про маленького, потому что потом не будет времени
28 фев 2007, 11:56
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=26793847
28 фев 2007, 17:50
тоже рядышком подожду :)
03 мар 2007, 10:09
я читаю "9 месяцев" и "Ваш ребёнок"
03 мар 2007, 12:22
Мы с июлятами в свое время библиотечку собрали - вот, посмотрите, много полезного: http://iul-2006.narod.ru/biblioteka.html
03 мар 2007, 20:49
Почитайте Комаровского "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". Ссылки искать лень =) так что велком в Яндекс =)
03 мар 2007, 21:22
я тоже ее очень рекомендую, еще подруге покупала три года назад - она хвалила
03 мар 2007, 21:37
Я из сети скачала и выйграла у мужа в покер желание что он её прочтёт =) Закачал на КПК и читает =) Ему нравится. Теперь вот распечатала для свекрови - будут вопросы, пошлю к авторитетному источнику =)
05 мар 2007, 19:23
ЗДОРОВЬЕ Комаровский " Здоровье рбенка и здравый смысл его родственников" - успокоительное для нервов Мендельсон "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам" - замечательно пишет, очень полезная книга. УХОД Цареградская"Ребенок от зачатия до года" " Уход за новорожденным" - читать осторожно, у особо впечатлительное сильное чувство вины может развиться ну или злобности. Полезные книги, ститль авторитарный, правда Серзы замечательно пишут. Ингрид Бауэр "Жизнь без подгузников! Нежная мудрость естественной гигиены малышей" ПРИВИВКИ Червонская, Коток - сама не читала, только выдержки и на сайте котока периодически читаю. _____________________________________________ Большинсво книг в продаже, с кучей картинок содержат откровенный бред, видимо иллюстрациями содержимое маскируется.
28 фев 2007, 19:18
мне очень понравился журнал "перпвый год",основные вопросы в нем разобраны
28 фев 2007, 21:19
http://www.vozrogdenie.ru/kabinet.php?SHOW=Books
28 фев 2007, 21:23
http://www.nazdorovie.com/library/books/sears/index.php
03 мар 2007, 13:15
http://baby-sling.ru/oglavlenie.php Еще добавлю,не только для новорожденных: 1. "Общаться с ребенком. Как?" Гиппенрейтер Ю.Б. Книга практической направленности. Поможет установить эмоциональный контакт с ребенком, научиться его понимать. Так же на страницах книги Вы сможете прочитать конкретные советы автора как научиться любить и принимать своего ребенка таким, каков он есть. Чему еще может научить эта книга? Развить у себя умение слушать и слышать ребенка при помощью техники "активного слушания", которая хорошо описана автором. Научиться гармонично сочетать похвалу и порицание действий ребенка, достигать компромисса. Оцените необходимость контролировать свои собственные чувства (негативные и позитивные), и правильно их выражать перед ребенком. Автором приведено достаточно много примеров, иллюстрирующих рекомендации, а во второй части подробно расписан случай восстановления отношений бабушки с подростком (на примере подростковых проблем). 2. "Шпаргалка для взрослых". Лютова Е.К., Монина Г.Б. В этом издании описываются проблемы гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детей, даны оптимальные способы взаимодействия с ними. Родители смогут узнать, как должен вести себя с такими детьми учителя и воспитали детских садов, чтобы легче и быстрее адаптировать их к коллективу детей и процессу обучения. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, помогающих таким "сложным" детям, конкретные советы родителям. 3. "Популярная психология для родителей". Под ред. Бодалева А.А. Научно-популярное издание, написанное большим коллективом авторов, каждый из которых является крупным специалистов в области психологии. Эта книга помогает родителям понять лучше не только ребенка, но и самих себя. Ведь, как известно, что если достоинство ребенка стимулировать - оно расцветет. А за недостатками детей чаще всего скрываются проецирование собственных личных проблем родителей (и следсвите их педагогических промахов), а так же завышенные требования со стороны родных и близких. 4. "Как быть родителями". Спиваковская А.С. Эту книгу можно охарактеризовать цитатой из предисловия, написанного академиком Бодалевым А.А.: "Особенность данной книги состоит в том, что автор пытается заглянуть в глубоко интимные эмоциональные пласты отношений между родителями и детьми и не столько показать, что, как и когда нужно делать в воспитании ребенка, сколько психологически описать особое состояние, необходимый душевный настрой, который должен быть создан в семье, и от которого зависит успешность воздействия. Жанр книги можно определить как доверительный разговор, раздумья об отношениях в семье, о проблемах отцов и детей, и читать ее нужно, не пассивно воспринимая информацию, а активно включая свой жизненный и воспитательный опыт, соглашаясь, а иногда и полемизируя с автором. Если родители проделают такую самостоятельную работу, польза от прочтения книги скажется и на отношениях с детьми, и на общении супругов". 5. Обучение детей с учетом психофизиологии. Сиротюк А.Л. Книга знакомит читателя с особенностями познавательных процессов детей с разным психофизиологическим профилем (левополушарным и правополушарным - праворукие и леворукие) дошкольников и детей младшего школьного возраста. В книге рассматривается вопросы обучения детей, в зависимости от типа их психических процессов. Приводятся диагностические методики и развивающие программы. 6. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. Эда Ле Шан. Родители, прочитав эту книгу, извлекут немало полезных уроков, необходимых для решения воспитательных задач, которые ставят перед собой, чтобы дети выросли и вошли в жизнь настоящими людьми. Поймут, в чем именно состоит "сумасшествие" собственных детей и научатся с ним справляться. 7. Несчастные дети - трудные дети. Вроно Е.М. Автор данной книги - специалист с области детской психиатрии, психотерапии детей и подростков, терапии кризисных состояний. Ценность данной книги - ее реалистичность. Описанные в ней детские проблемы - проблемы, с которыми сталкивается автор, консультируя подростков и детей. 8. Леворукий ребенок в школе и дома. Безруких М. Многие из родителей сталкиваются с проблемами леворуких детей. В этой книге популярно и практично написано о происхождении леворукости, о помощи, которая может быть оказана этим детям при решении их проблем. Особый упор делается на рассказе об особенностях подготовки таких детей к школе. Даны простые тесты, рекомендации, советы, примеры и задания. 9. Вы и ваша семья. Вирджиния Сатир. Книга написана основоположником семейного консультирования и посвящена актуальной проблеме - семье и внутрисемейным отношениям. Каждый день, лицом к лицу в семье встречаются муж и жена, родители и дети. Как им живется? Можно ли что-то изменить в отношениях и как это сделать? Автор приглашает читателей к непростому разговору о проблемах семейной жизни, как научить человека любить и быть любимым, как гармонизировать отношения в семье. Главное достоинство книги - написана с искренней любовью к человеку, верой в желание и способность его к личностному росту и решению проблем, увлекательно, с тонким и добрым юмором. 10. Поверь в свое дитя. Сесиль Лупан. Книга посвящена раннему развитию ребенка, достоинству хорошо организованной игры, помогающей ему развиваться и доставляющей удовольствие и родителям и детям. Автор описывает принципы своей системы раннего развития и приводит практическое руководство по обучению чтению, письму, истории, иностранным языкам и другим. Достоинство издания: книга хорошо приспособлена для русского читателя, примеры и рекомендации заменены переводчиками в соответствии с русской культурой. 11. Наши неуправляемые подростки. Булгаков А. Достаточно легким и простым языком автор книги вводит нас вглубь подростковых проблем, которые на поверку оказываются не совсем подростковыми. Многие из этих проблем уходят корнями в семейные и личностные проблемы самих родителей. Распутывая клубки сложных подростковых ситуаций, автор ненавязчиво подводит читателя к мысли: чтобы решить проблемы своих детей надо набраться мужества и увидеть истоки этих проблем в себе, потому что дети - зеркало наших отношений с собой и другими, разочарований и радостей в жизни… И только разобравшись в себе, мы сможем помочь нашим детям. 12.Вилен Гарбузов "Нервные и трудные дети". Доступно, умно и очень здраво. По-названию судить ее не совсем верно- книга не только и не столько про нервных детей, а про то как нам их таковыми не сделать. Автор-практикующий психолог с многолетним стажем в условиях нашей Российский(Советской) действительности и многочисленными регалиями. 13.Владимир Леви "Трудный ребенок или как воспитать родителей" Автор показывает взрослым ошибки в воспитании, в книге много рассказов детей о своих родителях список психолого-педагогико-воспитательной литературы:-) 1. Д. Бретт "Жила была девочка похожая на тебя - психотерапевтические истории для детей" Что говорить ребенку, который боится темноты? Или маленькому честолюбцу, который отказывается делать то, что у него сразу не получается хорошо? Или тому, кого дразнят в школе? Или пережившему развод родителей? В книге австралийского детского психолога Д.Бретт читатель найдет целую россыпь примеров, рецептов и рекомендаций для этих и многих других проблемных ситуаций. Простая и изящная книжка будет полезна любому детскому специалисту, интересна для "взрослого" врача и психолога и совершенно необходима всем заботливым родителям. 2. А. Валлон "Психическое развитие ребенка" В книге виднейшего прогрессивного французского психолога Анри Валлона дается анализ проблемы изучения психики ребенка, раскрывается ряд противоречивых сторон и условий психического развития. Особое внимание уделяется влиянию взрослых на психическое развитие ребенка, социальному окружению ребенка, условиям его жизни, а также анализу игровой деятельности детей. 3. Р. Кийосаки Богатый папа, бедный папа" Книга посвящается родителям всего мира - самым главным учителям ребенка. "Существуют правила денег, по которым играют богатые, и есть правила, по которым играют остальные 95 % населения" - сказал Роберт. "А эти 95 % населения изучают свои правила в школе и дома.Вот почему опасно сегодня просто говорить ребенку - больше учись, ищи работу.Ребенку сегодня требуется более сложное образование... 4. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. - М., 2002 В пособии представлен цикл исследований, посвященных зарождению. И развитию отношений ребенка с другими людьми. В центре исследований находится сфера отношений со сверстниками. Особое внимание уделено "проблемным" детям (застенчивым, конфликтным, агрессивным и пр.). 5. Б.С. Волков, Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах Пособие представляет собой полный курс детской психологии, представленной в задачах и ответах на них. Содержит практические задания для наблюдений и бесед с ребенком. Пособие может быть использовано воспитателями дошкольных учреждений, студентами педагогических учебных заведений, а также родителями.Пособие представляет собой полный курс детской психологии, представленной в задачах и ответах на них. Содержит практические задания для наблюдений и бесед с ребенком. 6. Р.Т. Байард, Дж. Байард Ваш беспокойный подросток: практическое руководство для отчаявшихся родителей. Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, специализируется в том, чтобы помогать женщинам полностью реализовывать их потенциал. Она также пишет книги, серьезно занимается философией, участвует в экологическом движении Гринпис и поддерживает всякую искреннюю озабоченность о людях и окружающем их мире. Боб, физик по образованию, руководил в свое время исследовательскими и конструкторскими работами в области техники. В качестве эксперта ООН по техническому содействию работал год в Таиланде. В 1975 году, в возрасте пятидесяти пяти лет, он получил свою вторую степень доктора наук, на этот раз по психологии, и с того времени работает психотерапевтом, специализируясь на проблемах семей и супружеских пар. 7. Карделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых Авторы книги, опираясь на опыт самых передовых стран в "демократизации" мультимедиа, на современные научные исследования и мнения лучших французских и иностранных специалистов, рисуют очень живой портрет человека, становление которого в немалой степени определяют цифровые технологии. Авторы тщательно отделяют стереотипные взгляды и чистый вымысел от реальных опасностей Интернета и видеоигр, а также показывают, что новое поколение обладает еще не раскрытыми возможностями. 1. Хиглинг Мэг Как беседовать с ребенком о сексе .- СПб.: Питер.- 208 с.; 13x20 см.- (Вы и ваш ребенок).- ISBN 5-88782-272-4 (В обл.) Если вашему ребенку пять лет и он начинает задавать вопросы о частях тела, о своем появлении на свет и даже о сексе, если ему тринадцать, и он задумывается о собственной сексуальности и интересуется вопросами интимной жизни, - эта книга для Вас. Автор - Мэг Хиглинг, лучший специалист Канады по половому воспитанию, - дает родителям практические советы и рекомендации о том, как обсуждать со своими детьми вопросы секса и полового здоровья. Печали, радости, эротические сны, месячные, презервативы, безопасный секс, смешные вопросы дошкольников и многие другие темы излагаются просто, честно, эмоционально и с большим юмором. Прочтите эту замечательную книгу и вас покинут смущение и неловкость во время бесед с детьми о сексе! 2. Борба М. Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения и как с ними бороться. В своей книге известный американский педагог Мишель Борба рассматривает важнейшую проблему педагогики и детской психологии – перевоспитание ребенка. Автор выделяет 38 типов трудного поведения детей и, опираясь на свой богатый профессиональный опыт, предлагает действенные методики по их преодолению. Каждой модели поведения посвящается отдельная глава и набор конкретных шагов и мер. Цель предлагаемой концепции – искоренить нежелательные модели поведения раз и навсегда, заменив их более приемлемыми. В отдельной главе идет речь о целесообразности и формах наказания ребенка. Их применение бессмысленно без постоянного проявления любви к ребенку ,заботы о нем. Как именно ее проявлять - об этом также рассказывается в книге. Конечную цель автор видит в воспитании гармонично развитой, зрелой личности. Данная книга – практическое пособие родителям, воспитателям, а также всем, кто интересуется и увлекается детской психологией. 3. Головей Лариса Развитие ребенка от семи до одиннадцати Дети приходят в школу, полные ожиданий и надежд хорошо учиться, понравиться учителю, найти друзей среди одноклассников. Многие первоклассники закончили подготовительные курсы или обучение по развивающим программам и, казалось бы, впереди годы увлекательного вхождения в мир знаний, но уже первая четверть часто показывает, что быть успевающим учеником, заслужить одобрение учителя и внимание сверстников очень не просто. Книга "Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати" поможет вам узнать, что чувствует ребенок, переходя на новую ступень своей жизни - учебную, и найти самые эффективные способы справиться с возникающими трудностями. Адаптация к школе, домашние задания, умение красиво писать, быстро читать, решать задачи - эти и многие другие важные темы позволят вам научить ребенка быть самостоятельным, ответственным, уверенным и успешным учеником. Жизнь младшего школьника - это не только учеба: кружки и секции, общение с друзьями, компьютер и ТВ, книги и музыка начинают занимать в его жизни все большее место. Вы узнаете, как успеть за развитием взрослеющего ребенка и как помочь ему справиться с первыми проблемами подросткового возраста. 3. Януш Корчак «Как любить ребенка» Автор раскрывает глубокие мотивы переживаний и поступков детей. Только стремясь понять сложные процессы формирования личности ребенка, убеждает автор, родители и воспитатели смогут научиться любить детей по-настоящему. 5. Федоренко Л.Г. Психотехника эмоционального соучастия В данном пособии приводятся разработки деловых игр и встреч педагога-психолога со «школьным треугольником», т.е. учениками, учителями и родителями. Основная идея — помочь выбранной аудитории в выстраивании линии поведения, освоении социальной роли, принятии жизненной ответственности на фоне уважения к личности каждого человека и осмысления происходящего. Встречи предполагают активное взаимодействие, решение проблемных ситуаций, осознание своих возможностей, принятие ролевой ответственности, расширение психологических знаний. Надеюсь пригодится:-)Удачи!
03 мар 2007, 22:07
Сирс Марта и Джон Ребенок до 2 лет оч рекомендую много полезного!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Беременность \ Беременность