Положен ли мне отпуск?

Ольга
25 мар 2007, 19:24
Просьба к бухгалтерам, помочь разобраться. В сентябре 2006 года была в отпуске-28 календарных дней. С 29 октября по 26 марта б/л. В декретный отпуск с 16 апреля. Хотела с 26 марта и вплоть до декретного пойти в отпуск, т.е. на 3 недели. Имею ли я право, и сколько календарных дней ежегодного отпуска мне вообще положено? Спросила у своего бухгалтера, она сказала, что не знает, могу ли я взять отпуск, если так долго была на б/л, сказала, что бы я лучше на эти дни продляла б/л – ей так удобнее. Бугалтеру, то удобнее, а мне удобнее отпуск, если он мне положен. На этой фирме работаю с октября 2003 года. Буду очень благодарна за помощь.
Anonymous
25 мар 2007, 20:49
С вами заключали договор когда брали на работу? Если да, то там в договоре должно быть прописано, сколько раз в год, и по сколько дней отпуск.
Anonymous
25 мар 2007, 21:02
Спасибо, но дело совсем не в этом. По трудовому договору, я естественно имею право на отпуск в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Вопрос именно стоит в том, что я после (официального)отпуска отработала только один месяц, все остальное время я была на б\л.
25 мар 2007, 22:01
Конечно вы имеете право вы же беременная, Вам не имеют право отказать, тем более болели в 2006 году. Сейчас новый год начался. Я тоже была в такой ситуации в августе 2006 была в отпуске, потом с 18/09/2006 по 03/11/2006 брала учебный отпуск на защиту диплома, после этого 3 недели сидела на больничном. Вышла на работу в середине декабря 2006, а с 11 января 2007 взяла отпуск до самого декрета, 29 января ушла в декретный отпуск.
25 мар 2007, 22:31